Через день или два, девушка подошла к дивану на котором был Коко. Она спросила его что он делал все эти годы. Била его когда он не отвечал. А когда отвечал она дёргала его ухо, так болььно что из него шла кровь.
-И теперь ответь, где ты был?-в этих словах не было чувств, эти слова говорили с пустыми глазами.
-Кга...в..В бонт.. в бонтен
-ты променял меня на них?
-н..кга..нет
-почему ты врёшь?
-я...кга.. не вру
-опять-и она опять дёрнула его ухоЧерез месяц Агата всё таки простила Коко. Они встречались как и в старые времена. 28 марта 2007 году у Агаты было день рождение. Ей исполнялось 20 лет. Она одела длинное, красивое, розовое платье.
Этот день рождения был лучшим. В этот день ты попросила вместо подарков-деньги. В этот день она разбогатела. Гостей было много, соответственно много денег. На следующий день она пошла играть мафию.
Они поиграли до вечера. Ночью они вместе с Коко спали вместе. Агата ему разрешила. Потому что была утомлена. Она не соображала. Она легла на первой стороне. А слева лежал Коко и приобнимал Агату. На утро она проснулась в нижнем белье.
Она всё ещё ничего не понимала. Но легла спать. Через 15 минут проснулся и Коко. Он посмотрел на девушку и возмутился (//////). Он осмотрел её с груди до колен. Он потрогал её грудь. Она была такой мягкой. Спустился ниже. Парень дошёл до киски девушки. И зашёл под нижнее бельё помогал двумя пальцами, сначала понюхал, потом облизнул 👅. Он не мог прекратить. Ему это нравилось. Он мастурбировал. Он хотел этого. Он хотел секса с ней. Го не мог себе его позволить. И спать он тоже не мог. Он пошёл на кухню и выпил кофе. Девушка тоже проснулась и пошла к парню...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к мечте
FanfictionФанфик про Коконоя Хаджиме. В этой истории у главной героини Агаты Ханемии, мечта к которой она стремиться. Что за мечта? Достигнет она её? Если да, то как? Ответы на вопросы в этой истории. Есть маты.