часть 3

164 18 3
                                    

День Беатрис Кристиан вышел тяжёлым и утомительным, и в надежде хорошо выспаться, она шла по узким заковыристым улачкам родного района. Целый день девушка ловила всплески тревоги, то ли от переутомления, то ли от такой нежелательной встречи. Руки тряслись  не переставая, а работоспособность была на нуле. И вот опять. Всё повторяется снова, будто это какой-то замкнутый круг.

Сзади послышались настойчивые шаги и что-то упало. Идя по плохо освещённому переулку, она ускорила шаг, пытаясь незаметно повернуть голову и увидеть идущего за ней. Повернув, Кристиан увидела мужчину в чёрном пальто. Он стремительно шёл в её сторону. Тревога пробежалась и оставила после себя неприятный осадок. Девушка перешла на лёгкий бег.  Мужчина перешёл на быстрый шаг и не хотел отставать.

Благо, до дома оставалось немного и Беатрис нехотя развернула голову. Она подбежала к своему подъезду, успокаивая себя тем, что всё хорошо и она скоро окажется дома. Кристиан развернула голову и увидела всё того же мужчину в чёрном пальто. Он стоял почти за ней и, скорее всего, ждал, пока она откроет дверь.

Холодный пот заструился вниз по лбу девушки. Её рука дотронулась до холодных ключей, что лежали в кармане джинс, и достала их. Открыв дверь, Беатрис побежала вверх по лестнице и вызвала лифт. Мужчина спокойным шагом пошёл вслед за ней и встал около. Кристиан буквально ощущало его дыхание на себе, а взгляд будто прожигал её кожу, но оглянувшись, она заметила, что мужчина не обращает на неё внимание. Лифт ехал чертовски медленно. Время тянулось, растягивалось и закручивалось, но никак не бежало.

Железные двери лифта распахнулись. Нога Беатрис вступила в четырёхугольную "коробку", где горела тусклая лампочка и на одной из стенок висела реклама. Нога Беатрис вступила не только в "коробку", но и в замкнутое пространство, из которого будет невозможно выбраться ближайшие пару секунд. О чём думала девушка в тот момент, когда палец повис на кнопке седьмого этажа? Она видела, что незнакомец зашёл к ней и не вышла, не отдёрнула палец, не стала искать глазами предмет самообороны, а просто коснулась кнопки и лифт поехал вверх.

Почти не дыша, Кристиан слышала дыхание человека рядом. В голове присутствовал страх, но в то же время мысли были будто в тумане. Страх, из-за которого она теряла рассудок и контроль над ситуацией, становясь рыбой, что плывёт по течению и не понимает, в какой океан её может занести. Этот страх мешал ей жить.

Двери лифта раскрылись и показалась дверь её родной квартиры. Её крепости, где никто не сможет достать Беатрис. Она сделала шаг и поспешно начала вставлять ключи в замок. Незнакомец в чёрном пальто нажал на другую кнопку, и лифт уехал.

Кристиан открыла дверь и ввалилась к себе домой. Она облокотилась на стену спиной и медленно начала съезжать вниз, садясь на корточки.

Нечего было бояться. Это оказался обычный жилец дома, в котором проживала Беатрис.

шесть демонов Беатрис КристианМесто, где живут истории. Откройте их для себя