@itsrachel
всем привет, мне очень жаль ,что я не рассказала вам всего две недели назад ,после тусовки свея..
мне нужен был отдых.
Хочу поделиться для вас личным, и надеюсь на понимание.
Спустя 6 лет я наконец-то была счастлива, очень.так жаль ,что это был всего один день.
Я пришла на тусовку в мою честь ,там я познакомилась со многими людьми,и все эти люди безумно прекрасны, спасибо вам за всё, а особенно за поддержку после этой ситуации.
Перейдём к моему исчезновению, почему и зачем я так поступила?
после вечеринки в сеть попало видео с поцелуем ,на котором была я и Брайс Холл.многие желали мне см^рти, говорили обо мне гадости,не знав меня на самом деле.Я вас никого не виню ,сейчас я дам вам построить обо мне мнение...
Брайс Холл—для меня этот человек сыграл большую роль .с ним я знакома уже как 8 лет и этот человек часто помогал мне шесть лет назад, защищал меня.
6 лет назад у меня появилась к нему чувства и тогда на вечеринке под действием алк^ноля эта детская влюблённость проснулась.
поэтому я поцеловала моего старого друга Брайса..
Многие говорят,что я бросила Дэея шесть лет назад.но.
Джейден-это самый близкий мне человек, он всегда мне помогал.
И в один момент,6 лет назад ,меня забрали, без моего согласия, не хочу углубляться в подробности. но мы не общались с Джеденом 4 года ,после этого я смогла выйти на связь и иногда писать моему любимому брату.так мы и общались два года,в социальных сетях.и в связи с одной ситуацией я смогла прилететь сюда ,к моему брату.
Я надеюсь вы меня поймёте, и не будет больше хэйта))
всем спасибо, ваша Рэйч.🤍нравится:583
комментарии отключены.