*I Love You.*

853 30 5
                                    

Мне с ней так хорошо.Наша любовь не похожа на других, все смотрели и завидовал нам . Вся школа знает про нас. Кто то желает счастья , а кто то ненавидит . Но если честно нам все ранвно.
Я чувствую невероятное притяжение к ней. И тоже испытывает она. Алина любит меня , и я это вижу.
И вот уже конец года , бал совсем скоро. Когда настал этот долгожданный для всех день, я подъехал на моем Popshe с открытой крышей к ее дому. После долгого ожидания она наконец вышла.
Я был в шоке. Она просто красавица. Роскошное красное платье , которое подчеркивает ее идеальную фигуру. ( (платье на фото)Милый макияж , который показывает всю красоту ее лица. Локоны, свисающие с ее плеч . Она мило смотрит на меня и направляется в мою сторону. Я просто ее обожаю .
Вскоре мы зашли в огромный зал . Музыка, освещение и выпускники создают завораживающие ощущения. Все танцуют . Кто то радуется , кто то плачет . Но нам с Алиной не грустно . Во первых просто не хочется портить настроение, во вторых мы знаем , что всегда будем вместе.
И вот раздается голос диджея , музыка стихает.
- добрый вечер дамы и господа. По многочисленным заявкам мы решили объявить имя короля и королевы бала.
По залу послышались овации и аплодисменты . Создавалась волнительная пауза
- итак, королем сегодняшнего бала стаааал... Герман Яковлев.
О боже , это я? Не верю ? Все проголосовали за меня? Я удивлен.
- ну а королевой этого бала безусловно стала Алина Соколова.
В ее глазах появился блеск. Она была счастлива. Пройдя на сцену нам одели короны. Все стояли и хлопали нам . Ну а мне было достаточно того, что она рядом.
Ну а теперь медленный вальс. Я положил руки на ее талию, а она обвила мою шею. Мы танцевали и... ох этот сладкий поцелуй. Он был таким нежным и страстным. Я забыл как дышать .

Затем мы отправились в номер, который я забронировал еще задолго до этого дня. Он принадлежал только нам. Там мы наконец останемся одни. Мы подъехали к отелю и вошли в роскошную комнату. Свет был выключен и мы могли видеть друг друга только благодаря свечам . На столе лежали фрукты и вино. Все как в кино . Но мне это очень нравится. А по середине стоит огромная кровать .

Я начал целовать ее ,а она отвечала на мои поцелуи. Мы легли на кровать и постепенно освобождались от одежды . Я не верю , что это случиться сейчас. Как долго я этого ждал . Эта ночь была самой лучшей в моей жизни
Я люблю ее.

От автора:
Спустя некоторое время они поженились . У них родилась дочь, которую назвали Александрой . Она была очень похожа на свою мать . А Алина и Герман жили счастливо, и всю жизнь любили друг друга

***Если любишь , никогда не бросай человека. Взаимная любовь - это счастье.
Она спасет мир****

Ну вот и конец, удачи вам)

🎉 Вы закончили чтение Моя маленькая ❤ 🎉
Моя маленькая ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя