Она моя*)

794 22 2
                                    

Герман:
Я проснулся рано утром. Алинка еще спала. Она такая хорошенькая, когда спит. Ее нога была у меня на бедре. Я аккуратно положил ее маленькую ножку на кровать и встал . Пошел в душ, разбудил сестренку. Она быстро поела яичницу, которую я ей приготовил. Я решил, что Алина еще долго не проснется. Поэтому я меня есть время , чтобы отвести Милу в садик.

Вернувшись домой, я решил , что в школу мы сегодня не пойдем . Ей надо отвлечься и погулять на свежем воздухе. Парк - отличная идея.
Пока моя малышка спит , я приготовлю ей вкусный завтрак. Клубника со сливками и кофе. Думаю ей понравится.

Я слышу шаги , приблиющиеся ко мне. Я обернулся. Алина уже проснулась . Улыбка , как всегда ее милая улыбка. Она просто восхитительная .

- доброе утро, Герман.
- доброе, милашка.
- сколько время? Мы не опоздали в школу?
- я подумал, мы не пойдем в школу, ты же не против?
- ну и какие тогда планы? .
- поехали в парк?
- ну хорошо. Только заедим ко мне? Я переоденусь.
- отлично. Садись завтракать.
Когда мы поели она сказала:
- спасибо, очень вкусно,- и помыла посуду. А я пошел переодеваться. Вскоре она тоже переоделась, быстро сходила в душ и мы поехали.
- пошли ко мне, у меня никого нет.
- ну раз так , то давай.
Мы вошли в ее квартиру. Здесь очень красиво. И уютно. Похоже что дизайн выбрала она. Это ее стиль.
- подожди меня в зале, я быстро переоденусь и мы пойдем в парк.
Она ушла.
Алина:
Герман , он такрй милый и хороший . Мне нравится этот парень . Даже очень.

Я пошла в свою комнату. Удивительно, меня не было день, а я уже успела соскучится. Так, что же одеть? Придумала- хочу одеть легкое платье и балетки. Ну впрочем все . Чуть чуть накрасила ресницы и губы. На этом все. Я готова. Взяв маленькую сумочку я вышла к Герману
- надеюсь ты не долго ждал
Герман:
Она оделась так быстро, я даже не заметил. Выглядела Алина просто превосходно.
- нет, что ты. Красиво выглядишь.
- спасибо., ну что, поехали?
- конечно)
Через минут 5 мы приехали в тот же парк, в котором были раньше. Я купил нам морожено. Затем мы пошли кататься на американских горках. Я был уверен, что она испугается. Но Алина упертая. В итоге я думал , что от ее крика я оглохну, а еще она чуть не сломала мне руку, ну уж очень сильно она ее сжимала . Сделаю вид , что я этого не заметил. Пусть думает , что она храбрая, глупышка моя)
Находились по парку , и накотавшись на разных аттракционах я сильно устал
- может посидим в кафе? Я проголодался,- предложил я.
- отличная идея,- согласилась Алина .
Мы пошли в ближайшее кафе , оно находилось на территории парка.
Я взял себе салат цезарь . Она молочный коктейль. Я удивился , что так мало. Но не буду же я насильно пихать в нее еду, если она просто не хочет. Мы посидели , поболтали о всякой ерунде и вышли на улицу. Мне захотелось пройтись . Погуляв примерно 40 минут мы сели на лавочку.
Я подвинулся поближе и наши взгляды встретились .
- спасибо большое за этот день. Мне очень понравилось . Ты самый лучший друг на свете,- улыбнулась она . Как же я рад , что ей со мной хорошо.. Друг, а может ...?
- Алина, я не знаю как это сказать ,... Ты мне очень нравишься, может я спешу , но, ты будешь моей девушкой?
По ее глазам , я увидел что она в шоке.
-Герман , ты мне тоже очень нравишься , но мне кажется что не стоит торопить события,- этого ответа я совсем не ожидал , почему она не хочет быть моей девушкой?
- но почему ? Я тебе не нравлюсь?
-нет Герман , ты мне очень нравишься , но просто все скажут...,- не дослушав, я ее перебил:
- так дело в этом? Что скажут другие ?! Тебе действительно интересно , что они скажут? Ты просто никогда не делаешь , то что хочешь ты сама. Может пора уже наплевать на мнение других, и жить так , как ты хочешь . Тыыы,- вдруг случилось то , чего я совсем не ожидал . Она поцеловала меня . Наши губы слились вместе . Я почувствовал массу эмоций . Каких то смешанных чувств. Этот поцелуй был нежным и страстным . Мы остановились , когда нам не хватило воздуха.
Она посмотрела мне в глаза и сказала:
- я согласна , я хочу ., хочу быть твоей девушкой.
От радости я обнял ее и еще раз поцеловал.

В этот раз улыбалась не только она , но и я. Я впервые почувствовал , что я по настоящему счастлив , что я по настоящему влюбился . Это что то не вероятное. Не могу даже описать словами. Впрочем, если во когда либо влюблялись так сильно , как я , то поймете меня . Эти чувства настолько сильные , что просто слово " любовь" здесь не подходит . Она-это смысл моей жизни. Внутри такое чувство , что я потерял контакт с землей , и мой разум находится за пределами гравитации. Он парит во вселенной , и все никак не может угомонится. С ней я хочу прожить всю свою жизнь , родить много детей и умереть в один день . Только ей я хочу быть вернен , и любить только ее . И хочу чтобы такие же чувства испытывала и она ко мне.

Моя маленькая ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя