Реакция на твоё первое появление.
Ичиго Куросаки
Юноша не знал, где он находится и негде было спрятаться. Из-за размышления он не догадался, что позади него находится персона. Та быстро обхватила его пасть и обезаружала, скрывшись за стенами, от чего тот чуть не лишился сердце от испуга.— Чужестранец, что ты здесь забыл? — спросила ты, освобождая руку об его пасть.
— А ты ловкая. Даже не заметил твоё присутствие. Я пришёл ради спасения Рукии. — решительно ответил парень, смотря на тебя отважным взором.
—- Так ты есть тот временный шинигами, что отнял у неё силу?
-— Да сколько можно повторять?! — взбесился тот, но по-тихоньку начал успокаиваться, чтобы не привлекать на себя внимание. — Я не украл её, а всего лишь одолжил. Если бы тогда, Кучики не было,то моей семье не стало бы.
-— Понятно. У тебя-то имя есть? А то невежливо всегда к тебе обращаться, как шинигами. — освобождая цепкость, ты отдала ему меч.
-— Ичиго Куросаки. А как тебя?
-— [Имя персоны и фамилии].
—- Как-то звучит старамодно...— промямлил он.
-— Правда? Говорят, что это легкозапоминаемый.
-— Мда...В вашем мире не так, как у нас. Кстати, почему ты не атакуешь меня? Я же враг.
-— Освободи от казни Рукии, как можно быстрее. Иначе у вас, рокке убьют до начала её смерти.
-— Н-но почему...Зачем ты нам помогаешь? — задал вопрос Ичиго, не понимая, почему какой-то незнакомый шинигами, что должна была убить его вдруг становится обеспокоенной из-за того девушки.
-— Рукия Кучики достойно дерзнула, отдав силу шинигами тебе. Но не думаешь ли ты, почему она не освободила свой шикай в качестве последнего средства?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔹𝕝𝕖𝕒𝕔𝕙 𝕣𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟𝕤.
Short StoryРада приветствовать Вас, читатели на мою первую работу. Если вы заметили ошибку среди реакции, дайте мне знать.