2|2

715 32 8
                                    

Реакция на ревность И/П.

Икакку Мадараме
Он склонен ревновать к вам, даже к малышам. Фыркает и всегда бормочет про себя. Тщательно пытается оправдать перед вами, что это из-за "плохого настроения". Кривится и подшучивает по поводу этого, зачесав затылок, и встречается строгостью особи.
Парень слушает ваши требования, и не желает даже рискнуть своими выходками противоречить вас, ведь он уважает женщин.
Он друг, желающий вам хорошей жизни. Предлагает с ним потренироваться и показать несколько трюков. Рискнёт сломать конечности, кто приносит вам несчастье. Одним словом - настоящий друг, у которого язык не отвалится в разгаре драки.

-—  Йоу, [имя персоны], давай-ка повеселимся! Я ведь знаю, насколько тебе нравиться дзюдо!

Унохана Рецу
Женщина была чрезвычайно привлекательна. Никто не стал бы этого отрицать. И, наверное, в ней была какая-то искра. То, что в первую очередь привлекает вас. У неё не было страха, который бы точно чувствовали вы, окажись на её месте. Сильная, невозмутимая личность покоряло её красоту.
Она вас изредка ревновала, лишь бросала недоверчивый взор на собеседника, который пытался с каким-то способом привлечь вас. Капитан знала, что это доставляет вам неудобств и направилась к вам, чтоб поставить на место кента. Это для неё не сложно, ведь по силу он не равен ей. В глазах играла азарт и хладнокровие, пустеющее раз за разом, приближаясь к нему. Дотронулась до его плечи цепкими руками и недобро просияла улыбкой.
—  Юноша, не стоит так заигрываться к даме, -—  её ледяной и отрешённый голос сбила с гравитации паренька, от чего тот бессознательно вздрогнул от её прикосновений, -—  которая не заинтересована в тебе. Уж поверь мне, что от тебя ничего не останется, кроме как скелеты. -—  протянула гласные настолько, что он поспешно начал удаляться, извинившись перед вами.

После этого, персона радостно поблагодарила её за помощь, и та заметила деталь в ваших глазах -— отблеск, подобно у маленького ребёнка, с которым победил чудовище с холодным мечом. Унохана одарила мягкой улыбкой и смогла защитить чудо от опасностей.

—- [Имя персоны], не стесняйся. Расставь всё по полочкам, чтоб никто из них не вышел за пределы.

Кенпачи Зараки
Можно ли назвать Зараки ревнивым? Ответ очевиден. Он очень оберегает, точнее, старается избавляться от возможных посягательств. Ему сложно с вами общаться, но готов защищать. Дело в том, что каждый раз, когда кто-то обращает внимание на вас, то весельем этим не кончится. Из-за того, что капитан был всегда рядом с дамой, постепенно ощущает некую привязанность, словно малолеток, боявшегося что его бросят. Редко можно заметить, когда он по-настоящему становится добрым по отношению к вам. И не мог вынести то, что девушка общается с его подчинёнными. В свою очередь вы высказались, что не стоит настолько цепляться об ноги, и стоит придерживать свою натуру. Вдобавок, подчеркнула, что необходимо знать личные границы.
Относится с неподдельной серьёзностью, либо трудно выражать чувства к персоне. От него трудно ожидать комплименты, но можно услышать "Да ты прям чудовище, а со мной можешь так?", "Выглядишь, как будто съела насекомого".
Также Зараки трудно работать с мобильником, от чего буйствует и выбрасывает всё к чертям.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝔹𝕝𝕖𝕒𝕔𝕙 𝕣𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟𝕤.Место, где живут истории. Откройте их для себя