reactions 4.

1.5K 28 4
                                    

Он/ты ревнует-(ешь).
--------------------------------------------------------
Он тебя очень сильно ревнует ко всему, если ты будешь сидеть на кровати, то он приревнует тебя к кровати, потому что ты сидишь на ней, а не на нём. И вот один из дней, ты возвращалась домой из магазина с пакетом. Мимо шёл парень и решил помочь тебе, ну ты и не стала отказывать, он помог донести пакет до самой квартиры, а там тебя встретил твой парень, который прожигал тебя взглядом.
-Хёнджин, привет, а ты чего стоишь?- спросила ты у него, но прекрасно знала, что сейчас начнётся драма.
- и что это за чёрт? м? - говорил парень со злостью.
- сама не знаю, он просто помог пакет донести.
- уф, могла бы позвонить мне, и я бы тоже помог, но нет, надо же чтоб какой-то парень помог, ты меня за кого принимаешь? за слабака или тебе просто с парнями нравится гулять?
-Хёнджин, успокойся! в следующий раз я позвоню тебе, и нет, не нравится мне ни с кем гулять.
-а следующего раза и не будет, ведь в магазин будем идти вместе, поняла?
-да...
И так почти каждый день.
--------------------------------------------------------
Ты его ревнуешь, но очень незаметно, обычно ты держишь всё в себе и не говоришь ему ничего, но в этот раз, ты не стала терпеть.Ты увидела как он шёл с работы и мило беседовал с девушкой, ты внимательно пригляделась и она не была похожа на маму или какую-то сестру, это была просто какая-то девушка, ты вернулась домой перевее него и стала ждать Хёнджина на кухне. Вот он вошёл в квартиру и пошёл на кухню.
-чаги, прив...а ты чего плачешь? - он обеспокоенно подошёл к тебе и сел рядом.-не молчи, что случилось, расскажи, кто обидел?
-ты меня обидел! - крикнула ты на всю кухню.
-что? когда я успел!?
-сегодня, ты шёл с какой-то девушкой и разговаривал с ней мило, а на маму и сестру, она не очень-то и похожа!
-чаги, ну ты чего, это просто девушка из стаффа, она рассказывала мне о том, что выходит замуж и я был рад за неё.
-разве она не может это кому-то другому рассказать, почему тебе!?
-Т/и, ты не доверяешь мне?
-доверяю!
-тогда какие проблемы?
-прости..
Он крепко обнял тебя и поцеловал в лоб, ты старалась меньше его ревновать, но это мало получалось.

Hyunjin reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя