reactions 13.

1.2K 30 0
                                    

Он уехал в тур на месяц и ты его ждала.
--------------------------------------------------------
Когда Хёнджин сказал тебе эту новость, ты чуть ли не устроила потом своими слезами. Тебе было сложно прощаться с парнем. И вот наступил тот день.
-Хёнджин, как освободишься, позвони пожалуйста, хорошо? - говорила ты со слезами.
-я обязательно позвоню малыш только не плач. - он поцеловал тебя в губки и вышел из квартиры.
Ты провожала его взглядом с окна. Весь вечер ты проревела. Уснула с мокрыми глазами.
Месяц проходил очень долго, скучно и плохо. Хёнджин звонил 2 раза в неделю и иногда писал сообщения. Но этого было мало для тебя. Ты всё время была на иголках, ведь боялась за Хёнджина, ведь до тура, он получил рану, которая толком не зажила. Весь месяц ты была без обнимашек и поцелуев, мало спала и ела, а всё из-за того, что Хёнджина не было рядом. И вот день пик, в дом вошёл Хёнджин.
Ты выбежала из комнаты и бросилась на него с обнимашками.
-я очень скучала, Джинни.-ты говорила всё со слезами на глазах.
-и я скучал принцесса.
Вы пообнимались и он пошёл принимать душ и переодеваться, а  ты готовила кушать. Он сел за стол и ждал, пока ты повернёшься к нему. Его умиляло то, что ты была в его футболке, но он заметил твою худобу, которая появилась после его уезда.
-Т/и, а ты ела, пока меня не было?
Ты не знала, что ответить.
-ела...
-врёшь же.
-ну.. я как-то не хотела без тебя...
-дурочка! совсем уже что ли, и вон синяки под глазами, получишь же!
Ты накрыла на стол и вы поели,а после весь день обнимались, конечно ты не хило так получила, за то, что не спала и не ела,но была рада тому, что парень дома.

Hyunjin reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя