часть 1

1 0 0
                                    

Новый Лондон украшал пушистые снег, ровной пеленой покрывая землю и яркие огни вывесок отовсюду, кричащие, что вот-вот и будет рождество. На некоторых улицах установлены ярмарки, продающие различные яркие товары для детей и взрослых, к предстоящему событию. А в самом центре города так и горел праздник; дети веселились, играя во что-то, взрослые обсуждали как отметят это рождество. Кто-то покупал какие то украшения и еловые деревья, так как ничего не успевал. Кто-то торопился домой, дабы испечь рождественский пирог для всей семьи.

А кто-то сидел за столом со своей второй половинкой и бывшими врагами в квартире на «площадь Гриммо, 12». Этим «Кто-то» оказался бывший слизеринец—Драко Малфой. Сейчас он сидел за длинным деревянным столом дома Блэков, который между прочем являлся наследственностью его парня. После того, как они с Гарри съехались туда, Малфой быстро занялся ремонтом, созвав Гарри на помощь. Они обновили почти все. И теперь дом выглядел не как «заброшенное здание», а как современный мэнор чистокровных волшебников.

Туда-сюда бегала Грейнджер, нарезая разные салаты и выпекая пряности. После окончания Хогвартса и Великой Магической битвы, после которой прошло уже лет так 5-она вошла в историю, как «лучший министр магии за последние 10 лет», встречается 6 лет с бывшим гриффиндоцем, Роном Уизли, а также, была уже на 2 месяце беременности от него. С готовкой ей помогала младшая сестра Рона, по совместительству «поттерчегоонактебеподкатывает» или «стерва-бывшая Поттера», как была записана в контактах у Драко. Сейчас Джинни нашла себе нового молодого человека, как не странно, им оказался простой маггл-итальянец. Вместе с ним она открыла свой дизайнерский уголок, который с каждым месяцем набирал все больше популярности. В сегодняшний день в гости также приходил Забини, Паркинсон, Нотт, Лавгуд, Долгопупс, ну и конечно же, Рон. Честно говоря, Драко и Гарри долго спорили кого им пригласить, из за чего они часто ссорились, но пришли к общему выводу, что каждый пригласит ровное количество гостей со своей стороны. Но так получилось, что Лавгуд привезла с собой и Долгопупса. Как говорится..два сапога-пара.

По всему дому разнесся приятный запах только что испечённого яблочного пирога, мандаринов и салатами. На часах близилась полночь. Гости и хозяева квартиры обменялись подарками ещё при встрече. А значит, самое время расставлять все необходимое на стол. — Гарри, возьми ещё несколько бокалов! Нас 10, а не 8, — прокричала Гермиона с кухни. — и прихвати пудинг, пожалуйста!

Les nuits de Noël / в рождественскую ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя