~часть 53. Финал~

1.6K 179 117
                                    

|от лица Юли|

*Валя встала на носочки и вновь потянулась, чтоб поцеловать меня, как вдруг, мы услышали громкий звук открывающийся двери крыши..*

Все ребята: ЮЛЯ! ВАЛЯ! - что тесть силы прокричали наши друзья.

Мама: ДОЧКА!!! - Кричала мама сквозь слезы.

Папа: ЗАЙКА! МОЯ ЗАЙКА НЕ НАДО! - так же плача кричал мой папа.

Д. Леша: ВАЛЮШ! ОСТАНОВИСЬ! - Показался дядя Вали.

*Мы коснулись губ друг друга и сорвались вниз держась за руки... Я открыла глаза, сжимая ладонь в своей руке сильнее. Валя летела спиной, а я чуть выше, прижимая тело другой рукой к себе. Я видела её улыбку и эти карие глаза последний чертов раз... А дальше темнота.. Холодная... Пустая... Темнота...*

|От лица Автора|

Прошло пол года. Родители Юли развелись, потому что отец винил во всем супругу. Диана осталась среди двух берегов одна и решила жить с друзьями в одной квартире. Максим уехал в свой город, но часто вспоминал погибших девочек. Что касается Алексея? Он начал пить. Его невеста бросила его из-за алкоголизма и нашла партнера побогаче. Дядя Леша и папа Юли вывесили огромный плакат на крыше с совместной фотографией девочек с надписью: "Любите друг друга там ещё сильнее, чем любили здесь". Новости крутили эту ситуацию очень долго. Их совместную квартиру опустошили, но Юки с Элем быстро выбежали и пропали из виду. Мужчины были расстроены, ведь это последнее, что осталось от славной парочки. Коты бежали на место погибели и поднялись на роковую крышу. Усевшись на край, Юки уставился в даль, а из его милых больших глаз упали слезы. Эль приблизился к пушистику и мило потерся об Юки, а их хвосты соединились в сердечко...

- Что же происходит с людьми после смерти? Многие верят в жизнь на той стороне, но... никому точно неизвестно, что происходит по ту сторону. Они умерли вопреки всему. Родным, закону, тем, кто пытался разрушить их отношения.

Эта история далеко не драма, хоть у меня всегда была склонность к драматизму... Эта большая история о том, как судьба помогла найти девушкам... Все способы влюбиться.



~И это настоящая любовь...~
Конец.





~все способы влюбиться~Место, где живут истории. Откройте их для себя