О- Т/и Я узнала твои силы , это..телекинез как у меня, и стихии . И я помогу их раскрыть .
Вы с Оди тренировались 5 часа и у тебя уже очень хорошо получилось владеть силами , ты даже пробовала найти человека и это получилось, с стихия у тебя тоже всё было хорошо ,конечно ты сильно устал как и Оди вы решили немного поспать, спали вы час .
Вы вышли к ребятам и придумали что будете делать дальше .
В итоге вы решили что вы с Оди найдёте Билли и источник .
Вы с Оди погрузилась в транс вы его видите ,он сидит .
О-Билли Билли мы хотим знать всё!,
Т/и- мы хотим помочь тебе
Билли поднял взгляд и посмотрел на вас , тут Билли хватает вас за руки , и вы падаете.
Л-где вы? Что вы видите?
Т/и- море песок , мальчик маленький.
Л-или я тупой , но кажется в Хоукинсе нету моря .
М-Колифорния это наверное колифорния .
Вы с Оди шли и смотрели его воспоминания и вот вы нашли это место.
О-мы нашли , это(адрес).
Джо- так где это ?! О нашёл
Оди сняла повязку и вышла из транса , ты сделал тоже самое но когда ты сняла никого не было рядом .
Т/и- УИИЛЛ УУИИЛЛЛ УИЛЛ РЕБЯТА ГДЕ ВЫ ?УИЛЛ
Бил-они тебя не слышат
Ты вздрогнула. Ты шла назад подальше от Билли.
Там временем ребята .
У- Что то случилось !? Она не выходит из транса!
Уилл попытался снять повязку но его оттолкнуло.
У- Т/и Т/И
Бил-мы это делаем для вас с Оди, мы убьём вас а потом и ваших друзей , ты довольно быстро раскрыла свои силы . Ты стала сильной .
Ты сняла повязку и сразу же взяла Уилла за руку .Т/и- он сказал что делает что то для нас с Оди. То что убьёт нас и потом вас .
У тебя потекли слёзы и Уилл обняла тебя .
Н- ребят вы слышите это ?
Джо- наверное салюты
Ты почусвовала спомошью своей силы то что кто то ломает деревья .
Т/и- кто то ломает деревья , много деревьев .
Вы выбежала на улицу и увидели нечто страшное и большое .
Вы забежали в дом и стали ждать .
Тут врывается шюпальца и ползёт к нэнси , Нэнси стреляли но это ничего не довало .
Оди остановила его и шюпальца уползла . Тут на тебя летит шюпальца и ты её остонавливаешь и с другой стороны ты тоже её остановила и оторвала .
Не возьми от куда взялась ещё одна и схватила Оди за ногу , Майк успел схватить Оди ща руки и это принялись делать остальные, я с помощью силы оторвала щюпальцу и мы побежали в машину и поехали в рандомный магазин._________________________________________
Простите то что это часть маленькая 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень странные дела
Fanficздесь фанфик будет из всех сезонов включая 4 сезон .Ты сестра Макс и вы переезжает в хоукинск и за того что мама нашла себе парня и у вас появился злой сводный брат Билли (своим с Уиллом)