☁︎𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 #1☁︎

367 18 0
                                    

☀︎︎Знакомство и реакция на Т/И☀︎︎

Предистория

   Лето. Солнце светит, птички поют, цветочки благоухают... Наконец-то настали эти долгожданные каникулы. Ничего делать не надо, спи сколько влезет! Хотя.... Если немного подумать, это касается только детей. Старшеклассником нужно готовится к экзаменам, а взрослым - идти на работу. Хотя, лет десять назад, все они мечтали скорее повзрослеть, а сейчас же проклиняют это время за то, что оно так быстро летит.
     В глубинах небольшого городка, в простом домике, жила девушка. Её звали Т/И.. Т/Ф Т/И. Мягкие шелковистые волосы, прекрасные глаза, нежная кожа... Казалось бы, в чём тут подвох? Не девушка, а мечта! Но лучше не судить книгу по обложке. Наша Т/И была...

                     Ужасно.
            Раздражительная.
   
Эта раздражительность и сыграла с ней злую шутку, которая изменила её жизнь навсегда...

                          ***
Бип....
             Бип....
                           Бип...
 
  Звук будильника раздался эхом по всему помещению. Что-то недовольно проворчав, Т/И открыла глаза и потянулась. Её взору представился белоснежный потолок, немного изношенный временем. Ударив рукой по будильнику и тем самым выключив его, девушка приняла сидячее положение. Снова потянувшись, она всё таки решила встать, чтобы снова топать на эту слащавую работку, хотя она бы предпочла лучше слушать кантри песни целый месяц.
       Встав из мягкой и удобной постели, она оделась и поплелась в ванную, чтобы привести себя в порядок и хоть немного освежится. Подойдя к зеркалу, она умылась холодной водой и начала рассматривать своё отражение. Ничего не изменилось. Та же Т/И, те же глаза ц/г цвета, те же волосы, которые сейчас больше походили на гнездо из-за долгого пребывания в постели. Расчесавшись, она решила ещё немного поглазеть на себя в зеркале, после чего направилась на кухню, чтобы утолить голод.

⌨︎𝕋𝕚𝕞𝕖𝕊𝕜𝕚𝕡⌨︎

     Опустошив свою кружку с чаем, она захватила с собой свою сумку, нацепила кеды и рывком выбежала из дома. Опаздывать не хотелось, поэтому она достаточно ускорила свой шаг и перешла на бег. Ветер неприятно бил в лицо, а эти прохожие вечно вставали на пути, якобы "случайно". Пробежавшись и взбодрившись от нахлынувшего в кровь адреналина, она, наконец, дошла до офиса, где и проводила часы за компьютером и отсиживала себе одно место. В этом злочастном здании наша Т/И работала офисным планктоном, повинуясь любому вздоху её начальника, который со стороны больше напоминал Шалтай-Балтая, нежели человека.
     Открыв дверь в огромное помещение, где она работала со своими коллегами, в её лицо сразу ударил неприятный запах. В помещении было невыносимо душно... Пройдя по рядам компьютерных столов, она подошла к своему и, сев за него, включила компьютер. Сразу послышался звук включения Windows, из-за чего Т/И перекосило, так как этот звук предвещал долгие часы работы. Не успев начать работать, её позвал начальник или, вернее, его секретарша, с просьбой зайти к нему в кабинет.

⚠︎𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏 𝒐𝒇 «Б𝑬𝑪И𝑻!»⚠︎Место, где живут истории. Откройте их для себя