Часть 6

151 12 0
                                    

Поиск и разгадывание личности загадочного певца заинтересовал всю школу. Удивительно, но даже обидчики Стайлза стали реже к нему придираться, так что теперь в школу ходить ему стало спокойнее.

Все зашло в тупик, но многие его анти-фанаты были слишком упрямы, чтобы сдаваться, ведь Стайлз не прекратил петь. Если честно, то если его обидчики будут заняты его поисками до самого выпускного и не будут его трогать чаще двух раз в неделю, то он даже не против.

Стайлз уже успел позабыть, что школа может приносить удовольствие.

— Привет, ты же Стайлз, верно?

Увидеть Дерека Хейла около своего шкафчика явно не предвещало ничего хорошего. Выпускник, популярный парень, который по слухам трахнул всех девчонок в старших классах их школы.

— Ага. — он кивнул. — Привет.

— Мы можем поговорить? — Дерек наклонился ближе, понижая голос.

— Хорошо. — внутри все скрутило от волнения и страха. — Когда?

— Прямо сейчас, просто следуй за мной.

И Стайлз последовал.

В голове крутилась целая куча догадок и сценариев, зачем Дерек подошел к нему и, о чем хочет поговорить. Однако, он никак не мог прийти к однозначному заключению. Дерек решил избить его? Шантажировать с помощью блога, который он все еще временами ведет в Твиттере? Или может они как-то общались в анонимном чате?

Стайлз нервно оглядывался по сторонам, строя в голове план побега в чрезвычайной ситуации.

— Пришли. — Дерек остановился перед трибунами на поле для лакросса.

— О чем ты хотел поговорить? — он стал теребить лямку рюкзака.

— Присядь для начала.

Решив, что лучше не выеживаться, он просто сел на лавку. Теперь Дерек стоял напротив него.

Отличная поза, чтобы вмазать ему по носу.

Ну, Стайлзу не привыкать ходить с разбитым носом, нужно только придумать правдоподобную ложь для отца.

— Так, о чем ты хочешь поговорить? — спросил он, сцепляя руки в замок.

Дерек не был мастером по подготовке людей к тяжелым разговорам, а потому решил не ходить вокруг да около.

— Я знаю. Что канал «Broken» твой.

Неверное решение.

Стайлз почувствовал, как комок в его животе взорвался. Черт, он столько усилий приложил, чтобы у него появился безопасный островок. столько всего сделал, чтобы о нем никто не узнал. И только он набрался смелости выложить видео, но и тут кто-то обратил внимание на дрона, который появился всего на три секунды.

Он только начал входить во вкус. Только начал чувствовать себя лучше, радоваться школе.

А тут на тебе.

— Черт, — выругался Стайлз и поднял взгляд на Дерека. — Прошу тебя, не рассказывай никому. Я столько трудился, чтобы об этом никто не узнал. Я сделаю все, что ты попросишь, но, умоляю, не рассказывай никому.

Глаза защипали от сдерживаемых слез. Если сейчас все раскроется — ему просто не выжить в этой школе. Его точно изобьют до смерти.

— Хей, хей, хей, Стайлз, — Дерек опустился перед ним на корточки, взяв его ладонь в свои. — Я и так не собирался никому рассказывать.

— Ч-что? — неверяще спросил Стайлз, чувствуя, как слезы текут по его щекам.

— Я хочу помочь тебе. Я знаю, тебе тяжело находиться в школе. Позволь мне помочь тебе. Позволь мне стать твоим другом.

Стайлз активно закивал головой, не обращая внимания на слезы.

Если у него появится друг в школе, который может через месяц и превратится обратно в незнакомца, то у него хотя бы появится лучший месяц в его жизни. И даже если его раскроют, если Дерек будет рядом, то это не будет так уж и страшно.

Стайлзу просто нужен был человек, на которого он сможет положиться в случае чего. Ему не нужен был кто-то, кто сможет его починить, ему нужен был кто-то, кто будет рядом, пока он будет чинить себя сам.

Дерек потянул его на себя, заставляя упереться в свое плечо и обнял.

— Тебя больше никто не тронет. — прошептал Дерек. — Обещаю.

Стайлзу кажется, что это самая прекрасная ложь, которую он слышал.

Неизвестный певецМесто, где живут истории. Откройте их для себя