Часть 2

165 13 1
                                    

Прошло всего три дня с выпуска первой песни, когда у Стайлза стала складываться новая. Он записывал строчку за строчкой в разных тетрадях, очень осторожно, чтобы никто ничего не заметил и не заподозрил. В этот раз он собирался приложить все усилия, чтобы о его безопасном островке никто не узнал.

На самом деле, Стайлз любил учиться. Узнавать что-то новое всегда было для него интересно.

Но Стайлз ненавидел школу.

Постоянные издевки были, конечно, главной, но не единственной причиной. И больше, чем своих одноклассников, которые постоянно портили его вещи, он ненавидел учителей.

Они знали. Все знали. Все видели.

Но ничего не делали.

Конечно, простые разговоры с директором вряд ли помогли его обидчикам измениться. Хотя, он придерживался мнения, что нельзя изменить людей, которые не видят проблем в своем поведении. Но учители могли хоть что-нибудь сделать. Хоть как-то попытаться.

Именно поэтому он презирал учителей.

Стайлз ненавидел бездействие.

— Эй, Стайлз, — окликнули его. — Ты все еще ведешь свой блог? Дашь почитать?

Он слышал смешки и спиной ощущал взгляды. Неужели они хотят сделать испытанием даже то, что он просто хотел достать учебник по истории из своего шкафчика?

Стайлз незаметно огляделся. Другие школьники смотрели на него. Кто-то насмешливо, а кто-то с жалостью, но стоило их взглядам встретиться, как они тут же отворачивались и уходили.

Трусы.

— Джексон, почему бы тебе не пойти потренироваться в лакросс? — он закрыл шкафчик, все еще держа учебник в руках. — Я слышал тренер хочет взять другого игрока на место капитана. Вместо того, чтобы волноваться о моем блоге, волнуйся о том, как бы все девчонки школы не стали бегать за Скоттом.

Джексон пулей приблизился к нему и, схватив за грудки, прижал к шкафчикам. Из рук Стайлза выпал учебник.

Прямо Джексону на ногу.

Углом.

Стайлзу никогда не нравился учебник по истории, слишком тяжелый и толстый. Но сейчас, когда Джексон скривился от боли в ноге и выпустил из своих щупальц, он вознес учебник до небесных высот.

Неизвестный певецМесто, где живут истории. Откройте их для себя