Прекрасное утро. Ясное небо, цветы цветут, животные любовью занимаются, птички поют и от животных не отстают. Всё и всем было хорошо, кроме одного монстра по имени Дрим. Он бродил по лесу и размышлял о своём брате (впрочем, ничё нового😑). Он чувствует себя виновным за этот инцидент с яблоками, ведь если бы он больше проводил времени с Найтмером, а не с жителями деревни, которые дружили с ним для собственной выгоды, то, скорее всего, его брат не превратился бы в сухопутного осьминога киборг-убийцу.
- "Но... я не во всём виноват, Найтмер тоже хорош, ведь если бы он рассказал мне о своих проблемах, то я бы справился с ними любой ценой, - пытается успокоить себя Дрим, - а он молчал... а потом, когда стало уже поздно, он мне высказал, как ему было плохо, а я, эгоист, только и делал, что шлялся с каждым, кто только ко мне подойдёт... да, Найт, там есть моя вина, но твоя вина тоже имеется. "
Мысли хранителя позитива прервались, когда он услышал чьи-то голоса неподалёку. Он прислушался к ним, а потом пошёл по звуку. Судя по тону, то обладатели этих голосов были в неочень хорошем настроении. Когда Дрим подошёл к ним достаточно близко, то спрятался в кусты и слегка выглянул из них, чтобы посмотреть, кто тут наводит суету. У позитива чуть челюсть не выпала от шока. Перед ним стояли высокие скелеты с крыльями, которые сильно похожи на него, даже диадема одинаковая.
- Ты кто такой?! - 1 птица направил меч на другого 2 птицу.
- Я первый спросил, - 2 птица взял нунчаки в виде молний и стал в боевую стойку.
- Я Дрим, доволен?!
-... Вау, приятно познакомиться, Дрим, я Дрим!
- ТЫ ПРИКАЛЫВАЕШЬСЯ НАДО МНОЙ?!??!!
- Нет, меня реально зовут Дрим.
Скелеты стояли и пялились друг на друга. Оригинальный Дрим пялился на них, но потом набрался смелости выйти из кустов, из-за чего чуть не получил по черепу мечом и нунчаками, но вовремя увернулся.
- Упс, сорян, мелкий, - сказал 2 птица с летающей диадемой.
- Во-первых, так резко появляться нельзя, а то мы чуть тебя не прибили, - сказал 1 птица, - во-вторых, кто ты?
- Я Дрим, - ответил оригинал, златокрылые уставились на него.
- Зашибись, тут собрались 3 Дрима, - нервно сказал 1 птица.
- Подождите, - сказал оригинал, - вы мои альтернативные версии?
- Похоже да, - ответил 2 птица, - слышал о чём-то подобном, но не воспринимал всерьёз, думал бред, а тут хобана и я встретил себя только других, не таких как я, но в то же время таких.