Биологичка: Садись уже!
Я прошла по классу и села за последнюю парту с каким-то челом. Так как свободные места были на первой парте с Чарли или на последней парте. Ну, а я же не дура на первой парте садиться, когда не понимаю биологию.
Чел: Привет
Я: И тебе не хворать - сдерзила я
Чел: Че так грубо? Я подружится хочу
Я: А я не хочу! - он собирался что-то сказать, но я опередила - Заткнись! Молчи! Не разговаривай со мной!Больше он ничего не сказал, в конце урока, я собрала вещи и вышла из кабинета и пошла к следующему. Меня догнали девочки.
Чарли: Что-то случилось на уроке?
Я: Нет, с чего ты взяла?
Чарли: Я просто видела...
Я: Ничего! Ничего ты не видела! Не что не случилось! - сказала я и ускорила шагМеня догнала Райли, а девочки шли сзади нас, так, что не могли услышать наш разговор
Райли: Майла, это немного не правильно.
Я: Что именно? - мило спросила я
Райли: Чарли просто спросила...
Я: Да - грустно ответила я
Райли: Может извинишься... - она спрашивала это аккуратно. Я посмотрела назад и увидела грустную Чарли
Я: Д.. Да
Райли: Пойми, они все хотят с тобой дружить, но своим характером ты их отталкиваешь.
Я: Я понялаЯ действительно признаю вину, развернувшись я направилась к Чарли.
Я: Чарли...
Чарли: Да? - с улыбкой спросила она и с надеждой в глазах
Я: Прости - сказала я и опустила глаза в пол.В ту же минуту на меня налетела Чарли с объятиями, я ответила взаимностью.
Мы обнимались, позже к нам подключились и девочки. Мы стояли так примерно 5 минут, после пошли на урок. У нас была алгебра, на ней, я села с Райли.
Ничего не происходила, я разговаривала с подругой весь урок, следующая была литература, я села с Чарли, мы тоже разговаривали, хоть и получали замечания, но я грубила учителю, на что та говорила в ответ, но после нескольких раз позвонила директору и сказала придти с родителями.
Я: Ой... Брайс будет не в восторге
Чарли: СогласнаДальше прозвенел звонок и мы пошли в столовую. Вся компания сидела за одним столом. Девочки подошли и сели, а я встала сзади Брайса и начала делать ему массаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер, Я Навсегда Твоя![Payton Murmayer] [ЗАКОНЧЕНО]
ФанфикПэйтон, очень ревнивый. И из за своей ревности он губит отношения, со своей малышкой.