Мини знакомство:
Майла Холл Джордан – мне 15 лет. У меня ахуенная внешность, что не скажешь о характере. Многие люди говорят, что у меня ужасный характер, так как при общении с людьми я могу с лёгкостью нагрубить, уйти из дома, и т.д. Друзей у меня нет. Живу в Шарлотт с мамой и "отчимом". С ними я мало контактирую, так как любое общение заканчивается соррой.
Брайс Холл Джордан – мой любимый старший брат, 17 лет. У него тоже достаточно красивая внешность и замечательный характер. Много друзей и есть девушка. Живет с отцом в Лос-Анджелесе.
Джордан Холл Грис – мой отец, на данный момент ему 43 года. Он влиятельный человек, имеет свой бизнес. Живет в ЛА. Он переехал туда с Брайсом, когда мне было 3 года, чтобы больше зарабатывать и открыть новый бизнес. Он бросил меня и маму, и еще отнял брата. С которым я любила проводить время в детстве. Сначала мы созванивались, но потом перестали, из за чего у меня ухудшились отношения с Брайсом.
Лара Холл Майкл – мама, ей 41 год. Она работает в больницы, хирургом. С 3 лет растит меня сама. Но в 14 лет она привела домой своего хахаля. Он мне сразу не понравился. Он всегда меня бил за малейшую ошибку. В отличии от меня у нее отличный отношения с папой и Брайсом.
_________________________________________
Утро, понедельник
6.00Я проснулась по будильнику. Совсем не выспалась, так как не спала до 4 утра.
Из за "отчима" он побил меня из за того, что я пришла позже 20.00. Он побил меня, так , что я не могла встать, поэтому он взял меня за волосы и поволок на 2 этаж в мою комнату.
Мама была в тот момент на смене. Он бросил меня в комнату со словами "Шлюха". Я долго лежала на полу и только под утро, я смогла уснуть, так как не могла пошевелиться.
Я встала с пола и пошла в ванную, смывать кровь. В ванне я провела полтора часа. Вышла из ванной, оделась в мешковатую одежду, чтобы не видели побоев и спустилась на 1 этаж. Дома никого не было. Мама заменяет подругу на работе, а "отчим" уехал на стройку. Он работает строителем. Хоть бы на него кирпич уронили.
Я попила кофе. После чего, взяла рюкзак и вышла из дома. Шла 10 минут, так как школа за углом нашей улицы.
Придя я зашла в класс и села за последнюю парту. На меня никто не обращал внимания, так как знали мой характер и то, что со мной дружить плохая идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер, Я Навсегда Твоя![Payton Murmayer] [ЗАКОНЧЕНО]
FanficПэйтон, очень ревнивый. И из за своей ревности он губит отношения, со своей малышкой.