2часть (18+)

3.2K 64 40
                                    

Б-ты сам нарвался)

Билл щелкнул пальцами и руки Диппера оказались над головой, привязаны к кровати, а сам Билл сидел на Диппере.

Д-д.давай все обиды забудем? *нервный смех*

Б-ну уж нет) помнишь я тебе задавал вопрос 'больно или ещё больнее'?

Д-д.да

Б-мне кажется или мы будем этот вопрос объяденять!)

Д-п.пожалуйста не надо!

Б-вот как мы заговорили, а кто мне говорил что я и пальцем его не трону?)

Д-п.прости...

Б-я токого не прощаю!

Билл начал снимать штаны с Диппера, Диппер начал брыкаться и орать.

Д-НЕТ ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО!

Б-я уже всё сказал! Теперь заткнись или я тебя сам заткну!

Д-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!

Б-хорошо я сам тебя заткну!

По щелчку пальцев у Билла в руке появилось лезвие.
Когда Диппер увидел лезвие он сразу закрыл рот, и начал крутить головой.

Б-открой ротик!

Д- *помотал головой в знак отказа*

Б-ладно!

Билл начал надавливать пальцами на скулы Диппера от чего тот открыл рот, и Билл ему лезвием вырезал узор треугольника на языке.

Д-МММММММ

У Диппера ручьём полелась кровь из рта. А Билл начал целовать Диппера в засос, от чего Дипперу было больнее. Когда Билл отстранился у него все губы были в крови Диппера.
Билл снял с Диппера всю одежду как и с себя, и отвязал руки Диппера прижав его руки к кровати он начал входить в девственное колечко мышц (крч очко)

Д-ЕАТО ПОСАЛУЙСТА! (не надо пожалуйста)

Б-так ты ещё говорить можешь?)

Билл вцепился в губы Диппера и начал кусать и язык и губы, а после он резко вошёл в Диппера и начал его вдалбливать в кровать сжимая его ладони, диппер начал плакать, и стонать через поцелуй. Спустя минуту Билл отстранился от Диппера потому что заметил что он начал задыхался, но продолжал вдалбливать в кровать, между ними на секунду протянулась кровававый мостик, но всего на секунду так как диппер отвернулся и продолжил плакать, а кровь все текла изорта и из колечка мышц. А Билл хотел довести его до болевого шока, но при этом он не давал ему отключится, потому что хотел поиздеватся над ним побольше, спустя час и спустя кучу поз, Билл кончил в Диппера уже 4 раз, после Билл поставил его на колени.

Ты будешь знать кто тут хозяин! (БиллДипп) Место, где живут истории. Откройте их для себя