6 глава (мейбл)

1.9K 47 21
                                    

Билл проснулся от того что Диппер плачет во сне. Билл проник в его сон и увидел что на Диппера орут его родители и Мейбл счастливая стоит рядом.

П-ов Билл

Я подошел к ним

(Папа - П, мама - Ма, Мейбл -М)

П: Мейсон ты такое ничтожество!

Б: что здесь происходит?

Ма: а вы кто такой?

Б: Билл Сайфер приятно познакомится!

М: что ты тут делаешь, мы же тебя в камень заточили!

Б: все не так легко как кажется!)

Ма: какой камень? Вы о чем?

Б: не важно, Сосенка пойдем. *протянул руку Дипперу*

П: ОН НИКУДА С ВАМИ НЕ ПОЙДЕТ!

Б: уже пошел)

П-ов автор:

Диппер проснулся с небольшим страхом, за ним проснулся и Билл.

Б: ты как?

Д: нормально...

С грустью сказал Диппер, Билл обнял его и прижал к себе.

Б: у тебя какие-то проблемы с семьёй?

Д: да... Просто родители всегда меня обо всем обвиняли, а Мейбл любили, Мейбл меня начала задирать, когда мне исполнилось 16 я переехал от них, у меня никого не осталось я всегда один.

Б: я чувствую присутствие звёздочки в городе

Д: надеюсь она не придет.

Б: да ладно, я тебя защищу

Д: у меня всё болит

Б: я тебя могу излечит если ты потом не будешь мне дерзить и страдать хуйней, но шрамы останутся.

Д: хорошо..

Билл начал исцелять Диппера и боль у него начала утихать. Через несколько минут у Диппера ничего не болело и он спокойно лежал.

Б: пойдем кушать?

Д: давай..

Билл и Диппер пошли вниз, Билл приготовил завтрак Диппера и себе и они сели кушать.

Когда они все доели Диппер помыл посуду и они ушли наверх. Диппер сел за стол читать книгу, Билл лег на кровать.

Б: звёздочка близко..

И тут в дверь кто то постучал. Диппер посмотрел на Билла, а после пошёл открывать.
Когда Диппер открыл дверь он увидел грустную сестру близнеца.

Ты будешь знать кто тут хозяин! (БиллДипп) Место, где живут истории. Откройте их для себя