Глава 11.

21.7K 529 204
                                    

Алекс

Эрида шла за мной, а я же иногда на неё смотрел. Девушка хмурилась, что выглядело мило и смешно одновременно.

— Зачем ты снял целый ресторан? — спросила Эрида, а я же пожал плечами, не отвечая на её вопрос.

Мне хотелось побыть с ней наедине и чтобы никто не шумел рядом с нами. Эрида вздохнула, поправляя капюшон своей коричневой толстовки, а я же улыбнулся.

— Чего лыбишься?

— Тебя не смущает, что ты идёшь в ресторан так?

Девушка опустила свой взгляд  на одежду и отрицательно покачала головой.

— Какая разница? Это же не свидание, — проговорила Эрида, а я же достал ключи от машины и разблокировал её.

Мне хочется сказать, что это свидание, чтобы она узнала, что я буду первым даже в этом.

— Дюймовочка, будешь садиться? — спросил я, а Эрида же поджала губы и посмотрела на меня. Её голубые глаза недоверчиво на меня смотрели и я вздохнул. Она что-то себе придумала и теперь сомневается в том, чтобы поехать со мной в ресторан.

— Нет, — произнесла Эрида, а я же улыбнулся и покачал головой. Почему она не может быть покорной?

— Почему же?

— Потому что я не верю тебе, — сказала девушка, смотря на тетради и учебники. Я вздохнул и подошёл к Эриде, которая сразу же отошла на шаг назад.

— Дюймовочка, я не буду врать насчёт Оливера.

— Мне нужно идти.

Девушка развернулась, чтобы уйти, но я сразу же поймал её за руку и поднял Эриду. Дюймовочка тут же начала пищать и из её рук выпали все тетради, а так же ноутбук.

— Куплю новый, — сказал я, открывая дверь своей машины и усадил Эриду внутрь. Заблокировав двери, я собрал тетради и учебники в то время как Дюймовочка дергала ручку и пыталась выйти из машины при этом что-то крича.

Сев за руль, я кинул все на заднее сиденье и заведя машину, выезжая с парковки. Эрида же сидела и проклинала меня.

Разбитое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя