* Надеюсь он не убьёт их...*- прозвучало у меня в мыслях.
& Тем временем у Билла &
POV Билл
После разговора с лисёнком, я телепортировался в Гравити Фолз. На этот раз мой странногедон 2 вышел намного лучше.
Как же мне надоели эти малявки...
Им ведь так надо защитить свой городок. Бе бе бе... Агррх... Как же бесят.
Эти жалкие людишки опять пытаются меня победить. Но на это раз... Всё будет намногоо лучше).- Так так так, кто явился... Как дела ёлка?- с усмешкой сказал я.
- Билл оставь в покое наш город!- с уверенностью сказал ёлка.
- Хмм.... Дай подумать.... НЕТ! Но ты можешь заключить сделку и я....- не успел я договориться как ёлка меня перебил.
- НЕТ! Я не собираюсь заключать с тобой сделки! НИКОГДА в жизни!- сказал ёлка.
- Никогда не говори, никогда...- сказал я и исчез.После того, что я сказал ёлке я испарился и наблюдал за ним, что он собирается делать. Ёлка стоял в шоке, но быстро отошёл от этого. И пошёл меня искать.
* Думает найдёт меня. Хаха.*- сказал я.
Конец POV Билл
POV Стефани
Когда я проснулась, я пошла на кухню. Там я приготовила себе чай, а к чаю взяла печенья. Печенья были с шоколадной посыпкой. Вдруг в дверь постучали.
Я подошла к двери и спросила: " Кто?"
( Автор: "Это почтальон Печкин, принёс посылку, только я вам её не...." Стефани: автор!? Что ты тут делаешь?! Автор: прости, прости.. Всё ухожу!)Когда я открыла дверь там лежала коробка. Там было написано: "Для Стефани". Но не было написано от кого.
* От кого это... И... Зачем?..*- подумала я.
Конец POV Стефани
POV автор
Девушка взяла посылку и понесла в дом. Пока она несла её посылка дёргалась. Принеся домой посылку она поставила её на стол. Девушка начала открывать посылку. Открыв её там лежал тигрёнок.
Конец POV автор
POV Стефани
Я открыла коробку, а там был тигрёнок. У меня аж глаза по 5 копеек стали. А рядом с ним лежала записка.
" Привет Стефани! Это тебе от меня. Надеюсь на этот раз понравился. Так как другие подарки ты отвергла. Можешь назвать как ты хочешь.
Билл"
* Вот теперь всё понятно....*- подумала я.
- Так вот кто дарил мне все эти подарки... Так, а ты у нас кто?...- сказала я и начала разглядывать белого тигрёнка.- значит ты у нас, ага... Ты у нас будешь... Будешь Василий! Вася пойдём я тебя накормлю.
После я пошла кормить Васю.
& Через час &
& У Билла &
- СЛУШАЙ СЮДА, БИЛЛ! ОТПУСТИ МЕЙБЛ, А НЕ ТО....- неуспел договорить Диппер как его перебили.
- А не то, что?- с ухмылкой сказал Билл.- Превратишь меня снова в камень? Только вот на этот раз у тебя не выйдет...- психически начал смеяться демон и исчез.Пайнс стоял в ступоре и не знал, что делать.
............................................................
Вот и прода. Простите, что долго её не выпускала... Так как у меня не было воображения. Надеюсь вам нравится этот фанфик) А сейчас всем поки прода должна скоро выйти😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю, ненавижу.....
FanficДевушка которой 16 лет, живёт обычной жизнью в Гравити Фолз. Но вдруг к ней является ... А дальше вы узнаете в фанфике) Возможны ошибки, буду стараться их исправлять^^ И всем отличного чтения. Дата начала:19/08/22 Дата окончания:16/02/23