Доброго вечерка, дорогие мои^^ Решила подкинуть вам ещё одну главу. Так как вы не сказали кого ещё добавить, пока что второстепенных героев не будет. На этом моя речь закончена, а вам я желаю приятного чтения (。•̀ᴗ-)✧
Статус: друзья, хорошие приятели
Кайл:
У еврея округлились глаза, а лицо вплоть до ушей стало ярко-алым. Но терять он такую возможность не хотел. Да и отпугнуть он тебя не хотел, поэтому не знал куда положить руки и в итоге просто скрестил их за спиной. После чего сидел себе спокойно и наслаждался моментом.
*ему афигенно*Стэн:
С: -Т/и? Ну круто..?)-
Это всё что он сказал после чего обнял тебя за талию и уткнулся тебе в плечо вдыхая аромат твоих духов. Ну что потом? Потом вы просто занимались тем, чем занимаетесь всегда: играли в плойку, устраивали бои с подушками, пытались сфоткать друг друга и многое другое. Он считает тебя хорошей подругой, поэтому не оттолкнул и не стал возражать твоим действиям.
*его это не удивило и даже ничуть не смутило*Картман:
Э: -Ты че опухла!? Дурью не майся, пошли лучше придумаем как заразить тупого еврея спидом!-
Его реакция неудивительна. Он не собирается портит свою репутацию этими милашными фигнюшками и сюсканьями. Он кристаллически пофек. Если ты вдруг обижаешься он всё-таки отвлечет тебя и сделает так, чтобы ты забыла об этом как можно скорее. Такие вот дела.
*считает, что это пустая трата времени*Кенни:
Этот извращенец облапал тебя всю и даже не постыдился. А вот ты пыталась встать с него, но худощавая и какого-то хрена сильная рука Кенни не позволяла это сделать, поэтому ты просто смирилась и сидела уже вся красная от стыда.
К: -Ты ведь знаешь, что за свои поступки надо отвечать-
с довольной улыбкой сказал блондин
*все ещё не может поверить в то, что это не сон*292 слова
Извиняюсь за возможные ошибки ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саус парк реакшен
ContoПросто реакции и бред автора. Фандом: Южный парк. Приятного чтения, дорогие читатели))