День начался как обычно. Трио закончило съёмки. Сергей одел куртку и покинул здание.
– давай я тебя подвезу? - спрашивал Влад
– нет, не надо..- отказался другой парень.
Голубоглазый парень покинул здание со словами «Как хочешь»
– и почему я отказался?И вот через час Глент дома.
– Привет, у нас это... Юля на ночёвке...
– какой она уже день у нас? - чуть грубоватым голосом спросил кареглазый.
– ты же знаешь,что они с Владом опять поссорились!
– да?! И что?! Что опять случилось?- глент был на нервах, ведь он очень устал.
Тут вышла Юля. Она всё слышала.
– Если я вам мешаю... Я могу уйти...
– что? Юля, ты нам не мешаешь..
– ну не знаю,кому как...
– Влад! Если что-то не нравится,проваливай!
– ну и пожалуйста!- с этими словами парень покинул квартиру.
– это из-за меня...?
– нет, солнышко, он просто устал на работе и чуть вспылил..
– и что теперь? Вы...
– нет, с нашими отношениями всё хорошо..)
С этими словами девушка обняла подругу. На Юле появился лёгкий румянец,но и было обидно, ведь она любит её..
– кажется Вика считает меня просто подругой..- думала Юлия.Но что же с Глентом?
Парень шел по дороге. Москва- красивый город. Улицы освещены. Глент достал телефон. Позвонил Владу.
– можно я у тебя ночь проведу?
– да, конечно. А что такое?
Глент проигнорил и сбросил трубку. На его лице появилась улыбка.Вот он уже перед дверью квартиры Влада. Позвонив в звонок, Влад открыл дверь.
– проходи.
Зайдя, парни сели на кухне.
– чай или кофе?
– чай.
– почему ты не дома? Вика выгнала?
– нет, просто там же Юля.. вы же с ней поссори...- не успел договорить парень.
– мы с ней расстались из-за этой "ссоры"- чуть улыбаясь говорил Влад.
– оу..а почему ты улыбаешься?
– ты знаешь, почему мы расстались?) - заинтриговал парень
– нет. Почему же? - тут Глентику стало интересно.
– мы пошли выбирать чайный сервиз..ей понравился какой-то со цветочками, а я хотела однотонный белый.. «Такой чайный сервиз скучный, как и ты!» и Юля ушла.)
(Не, ну чайный сервиз - это главная причина растования! Правильно Юля сделала! Так то я просто не знаю,как их развести, поэтому чайный сервиз в помощь)
– извини конечно...но.. пхахахах! Такого никто не ожидал..хахахах - смеясь говорил Глент.
– Серёга кстати написал,что не сможет приехать завтра на съёмки. Что тогда снимать будем?
– может перенесём съёмки?
– Ладно, тогда проведёшь завтра со мной весь день?) -, улыбнувшись спросил голубоглазый.Простите за ошибки если они есть. <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где-то за кадром..
Krótkie OpowiadaniaШип влент с частицами вюли (Шип Вики и Юли) Стекла не будет. Автор его нажрался пхахахах) Смысла тут особого тоже не будет. Просто выплеснуть свои эмоции, фантазию..) приятного чтения (。・ω・。)ノ♡