{Я открыла глаза в мире Злодейке-марионетке. Это не сон? }. Это точно "я"?! Я посмотрела на зеркало в свой комнате.
Прекрасная маленькая девочка смотрела на меня в ответ.
Красивые шелковистые волосы цвета розовой вишни, золотистые глаза с оттенком зелёного цвета, пухлые щёчки, аккуратный носик, белоснежная кожа, маленькое тельце, похожа на маленького котика.
- Милое личико, и почему же она не упоминалось в оригинале? - сказала вслух.
На лицо девочки отразилось удивление.
* * *
Повернув немного голову в бок. Отражение зеркало повторила движение девочки.
Приложив руку к своему лицу, я и не слишком сильно себя ущипнула. Чтобы убедиться не сон ли это.
{Почему сон такой реалистичный ? Я же точно помню что читала новеллу, и уснула в своих слезах от несправедливости над смертью моего любимого персонажа}.
{Значит ли это что я могу изменить концовку оригинала? Я могу спасти его от это участи. Я увижу его в живую. А не на экране своего телефона}.
- Я обязательно тебя спасу Резеф Хилл чтобы мне это не стоило. Громко крикнула я.
* * *
Отвернувшись от зеркала она направилась к шкафу где находились книги. Немного посмотрев на книги она нашла дневник прошлого владельца тела. И начала писать все что помнила об этом мире.
* * *
{ Взяв перо в свою пухлую ручку. Кажется это тело знает язык империи, но если кто прочитает мои записи, будет слишком геморно}.
{Лучшее я напишу на русском языке. Все такие не кто не поймет мои записи хехе. Я начила писать события новеллы оригинала}.
{Сначала я должна спомнить что было в оригинальной работе и побочной. Леди черной Розы Каена три раза перерождается в первой жизни она глупая принцесса и марионетка Резефера.}
{В первой жизни Резеф Хилл умер от рук своего младшего брата Этеля Хилла. И тот становится императором.}
{ А во второй жизни Каена перерождается в Корее в качестве офисного работника и умирает от рук своего коллеги, за то что она заняла его место.}
{А насчёт Резефера Хилла ничего не известно.}
Моя рука продолжала писать. Все что я помнила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала второстепенной героиней в злодейке-марионетке.
NezařaditelnéНеожиданно я переродилась в злодейке-марионетке?! это рай? или ад? Что же меня ждёт, смерть от рук моего любимого персонажа?! или же я получу его полное доверие как главная героиня?! Чтобы не случилось, я сделаю все возможное чтобы Резеф Хилл стал...