Утро. Комната Пика.
На удивление Пика он проснулся первым. Обычно, раньше всех просыпался Вару, но тут, с любимым человеком, да и ещë в его тëплых объятиях он всë никак не мог проснутся. Уж больно ему хотелось понежиться пока есть шанс. Осторожно, пытаясь не разбудить спящего милашку, рогатик попытался вылезть из крепких обятий своего валета, что получилось не сразу. Пропажу объекта объятий Варька сразу почувствовал, поэтому начал просыпатсья.
-Мгм... Пик? Что ты тут делаешь? - задавал вопросы только что проснувшийся пассив.
- Упс... Кажется я тебя разбудил... Извини, я не хотел... - наверное, с ноткой сожаления извинился виновный.
- Да нечего... Кстааати, а сколько сейчас времени?
- Таак... 8:35, а что?
- Сколько!? Ты сейчас серьëзно!? Вот это я конечно соня - проговорил сразу взбодрившийся Вару.
- Я бывало и позже вставал... Почему тебя это так волнует?
- В отличии от некоторых, я слежу за своим режимом, а не засыпаю и просыпаюсь когда попало
Окей, окей. Наверное не очень интересно читать спор про режим.
Гостиная.
- Блиииин, а ведь сегодня так всë отлично начиналось - возмущаясь отдавал проигранные купюры Ромео.
- Да! Я знал! Я всем говорил, но мне не верили! - радуясь принимал деньги от Феликса победитель спора.
Да, вот такая вот жизнь в доме клонов.
Ближе к вечеру. Гостиная.
- Ребяят! Давайте сыграем в правду или действие? Или в карты на желание? - Феликс всегда был организатором подобных занятий. Остальные отреагировали на этот вскрик немного испуганно, так как он прозвучал очень даже неожиданно.
- *ох, была не была* Я за! - так же громко вскрикнул Вару. Все испугались еще раз.
- Раз он за, то и я - сказал фиолетововоловый.
- Поддержу коллегу - думаю, даже по стилю речи можно определить кто это был. А так как большенство были 'за', то другим не оставалось ничего другого, как согласиться.
Сама гостиная была большой. В самом центре располагался кофейный столик, вокруг него удобные диван и кресла. По местам, где потолок соприкасался со стенами, была прикрепленна светодиодная лента. Также в комнате висел большой телевизор. Зонтик предложил включить спокойную мелодию, вместе с этим выключить весь основной свет и оставить только светодиодку. Все снова согласились. Еще решили положить подушки вокруг столика и сесть на них.- Итаак, во что же мы всë же будем играть? - Феликс всë не унимался. - Давайте так: каждый напишет на бумажке свой вариант, сложит еë и кинет в мешочек - откуда-то появился мешок - перемешаем это всë, и чей вариант достанем, в то и будем играть.
- Хм, неплохая идея- Да, давайте, не могу уже ждать
Некоторое время спустя.
Им попалась 'правда или действие'. Почти все написали еë.Где-то посреди игры.
-Аргх, да почему именно я должен это выполнять?! - возразил пиковый валет мигом покраснев от услышанного действия. Оно звучало так: сядь на колени человека справа.
- Ахах, видел бы ты себя - прокоментировал ситуацию Пик - Ну, давай же, хахах
- *блин, вот ему смешно, а мне выполнять надо* Ладно, ладно
Видели бы вы как это выглядело: Вару, весь раскрасневшийся и смущающийся мило сидел на коленках у хихикающего Пика. Все сидели и умилялись этой картине.
-Да вы только посмотрите, как они подходят друг к другу! - сложив руки в замок не успокаивался Ромео - Готов поспорить, что скоро они начнут встречаться!
-Ромео! Успокойся! Ты не видишь что ли, насколько ты смущаешь Вару!?
- Да ладно тебе, Феликс, с кем не бывает - отмахнулся виновник - подожди пару минут, я прям чувствую, что что-то произойдëт
- Эээй, принцесска. Ну ты чего? Он тебя совсем довëл, да? Тогда пошли в комнату - пиковый король ловко подхватил валета, который прибывал в том же состоянии, и убежал с ним в комнату говоря всякие пошлости.
- Я ГОВОРИЛ! Я ЗНАЛ ЧТО ЭТО ПРОИЗОЙ...
- РОМЕО! Не нужно так кричать. Давайте все спокойно разойдëмся по комнатам, а тебе, пошляк, я такое ученю!
- Ахах, ладно, всем спокойной ночи
-Спокойной
-СпокиВсе мирно разошлись по комнатам.
Да, знаю, получилось не очень, и вы, наверное, ждали новую главу, а я просто дополнила уже существующую. Надеюсь, я вас порадовала.
~629 слов~В͓а͓ш͓ а͓в͓т͓о͓р͓
YOU ARE READING
~А жизнь оказалась не такой уж сложной~
Romantik" 17-ти летний мальчик сидел с кружкой чая и смотрел в окно. Что-то с ним сегодня было не так: он ни над кем не подшучивал, вёл себя вежливо и за утро успел сделать ни один комплимент. Никто не привык видеть вежливого Вару. Такое случалось с ним ког...