День 1. Осознание

3.2K 61 34
                                    

Утро. Комната Вару.

17-ти летний мальчик сидел с кружкой чая и смотрел в окно. Что-то с ним сегодня было не так: он ни над кем не подшучивал, вёл себя вежливо и за утро успел сделать не один комплимент. Никто не привык видеть вежливого Вару. Такое случалось с ним когда он в кого-то влюблялся. И этот раз не исключение. Предметом обожания Вару стал Пик. Кустик в первые дни возлюбленности всë никак не мог разобраться в своих чувствах, из-за чего он скатился до такого состояния.

Полдень. Обед.

- "Все на обед", - прокричал Феликс на весь дом.

Некоторые, сразу услышав это, побежали  бегом, так как есть очень хотелось, некоторые только проснулись, включая Пика, Зонтика и Ромео, а некоторые, такие, например, как Вару просто не хотели есть, поэтому, ели шагая направились на кухню.

Сонно плетясь, Пик не заметив Варьку, врезался в него, от чего последний чуть не упал, но благо рогатик поймал его. При такой позе, они смотрелись как влюбленная пара. Вару сразу же покраснел, так как был реально влюблëн и не ожидал такого поворота событий, а Пик... а что Пик, он просто стоял и тупил на месте. И вот когда до него дошло, он мигом покраснел и отпустил Вару, от чего тот всë же упал.

- "И-извини, я это... не хотел", - оправдывался пиковый король.

- "Да н-нет, ничего. Сам в-виноват", - от неожиданности больше, чем от смущения заикаясь проговорил пиковый валет.

И знаете, благо что никто не видел. Если бы их увидел Ромео, то он тут же разнëс эту новость по всему дому, нет по району. И тут пошло поехало: все бы спланировали их жизнь на 10 лет вперёд, составили бы список гостей на свадьбу, подобрали бы костюмы и кольца. Для их шипперского коллектива это казалось мелочью.

Наконец, пришедше в сознание, пиковые отправились на обед. Никому не показалось странным то, что эти оба пришли под конец дневной трапезы.

Спокойно, без происшествий пообедав, кустик и злюка отправились по своим делам.

Ночь. Комната Вару.

Обычно, Вару не боялся спать один в темноте, но сегодня ему стало реально страшно, и что-то в душе подсказывало ему, что надо наведаться к Пику. Он так и сделал.

Подойдя к комнате короля, он осторожно открыл еë, и увидев, что Пик не спит, решился подать голос.

- "Пик...", - осторожно сказав, Вару зашëл в комнату, прикрыв за собой дверь.

- "Чего тебе?"- немного строго, так же тихо процедил Пик, отрываясь от книги.

- "Я не могу уснуть, можно к тебе, пожалуйста", - по мерам Пика очень мило ответил на его вопрос зелëнка.

- "Агх... ладно, иди", - не смог отказать рогатик.

Обрадовавшись, милый шутник лëг на коленки читавшему, так как последний находился в сидячем положении и спокойно уснул.
Пиковый король же умилился этой картине и понял, насколько милым может быть его валет, приобняв его, он улыбнулся и тоже начал засыпать, поэтому выключив светильник, отложил книгу и провалился в царство марфея.

~467 слов~

~А жизнь оказалась не такой уж сложной~Where stories live. Discover now