Уголок автора:
Возможно в этом фф повествование может скакать с 1 лица на 3. И если заметите ошибку сообщите о ней ___________________________________________Сегодня господин Куроро расспрашивал о моих способностях. Обычное так сказать собеседование. Если проигнорировать, что подчиненному лет 10. Впрочем чего только в мире не происходит.
—Убивал ли ты людей? Что думаешь об этом?
—Да. Я не испытываю каких-то особых эмоций. Наверно я не смогу убивать невинных. Но тут нет невинных.Диалог шёл неплохо, вот только всё зашло в тупик с одним вопросом.
—Ньэн? - Совершенно не понимал, о чем идёт речь.
Моё лицо исказилось в удивлëное, нахмуренные брови, отведенный взгляд. Все говорят, что моя мимика забавно выглядит.—Да нэн, - видя явное недоумение на лице Гона, Куроро решил уточнить вопрос: Ну знаешь аура, жизненная энергия... Может тебе это знакомо, но под другим названием?
К несчастью это не помогло, лишь больше запутывало.
Чем больше босс редана изъяснялся тем больше сам удивлялся.—Эй Нобунага, ты почуствовал его нэн при встрече?
—Вродь нет.- пожав плечами и хмуря лоб пытаясь вспомнить, ответил мечник.
—Потрясающе! - лицо Куроро тут же изменилось с серьёзного и сосредоточенного оно сменилось на очень радостное: потрясающе, в таком возрасте самостоятельно скрыть ауру.
Было страшно. Звание босс дают только суровым и серьёзным людям. И именно таким выглядит Куроро. Такая смена действительно пугала.
Мужская рука потянулась к тёмно-зелёным волосам вот только мой страх не оправдался. Люцифер лишь сказал:"Молодец" и потрепал меня по голове. И я прильнул к этой неизвестной доселе доброте. Босс дествительно удивительный человек.
После минутки нежности босс всё же должен был объяснить что это за "ньен" такое:—Смотри нэн это жизненная энергия, которая *длинная лекция с разъяснением всех тонкостей нэн*"
—Босс у меня мозги закипают- было очень интересно, но довольно сложно осмыслить что всё это настоящее. И названий слишком много. Наверно я глуп,но дествительно не понял и половины.
—Значит объясню ещё раз - радушно отвечал шатен. Кажется ему правда нравится читать лекции: Значит есть техника...
Вот только я к лекциям не был настроен так же радостно. Устало вздохнув, попытался найти хоть какой-то выход из положения.— Как насчёт практики? с полной уверенностью говорил я. Даже если с теорией плохо, с практикой у меня всегда по-лучше, в своих силах нужно всегда быть увереным. Одно лишь пугало, могли отказать, что означало продолжение мучений.
—Ну ладно. Я открою твои каналы и ты должен будешь подчинить себе уходящую энергию. Тебе может стать плохо, но уверен ты справишься.
Набрав побольше воздуха в лёгкие я мысленно готовился к худшему.
"Готов"- сорвалось с моих губ уверенным криком. Главное не терять настрой.
И вот я вижу нечто похожее на огонь, окружающий меня, вот только этот огонь прохладный. Наверно это и есть нэн. Смешанные ощущения, ожидал большего.
А точно! Нужно же взять это под контроль. Нужно лишь чётко представить направление нэн ко мне а не от меня.—Получилось? - слегка недоверчиво спросил я. Всё вроде как получилось, но должен же быть подвох.
—Получилось- спокойно сказал Куроро будто так и должно быть.
—ЕСС!-крикнул я, подпрыгнул и поднял рукой от счастья. Приятно было осозновать что я чего-то стою. И хоть стороны выглядит глупо мне так не кажется: А сколько мне нужно держаться нэн в таком состоянии?
—Понимаешь ли, всю жизнь. -ни на каплю не изменив лица, сказал босс. Неужели это не шутка...
—Это же неправда?
—Ладно, на сегодня ты неплохо поработал, можешь отдохнуть,- Босс как обычно взял какую-то книгу и начал читать.
Я же в это время пытался как то осмыслить что нэн не миф, а самая настоящая сила. И что меня ждет адское обучение.
—Ну-с это делается как-то так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вести Метеор-Сити|Хантер×Хантер|
ФанфикЧто если "отец года" Джин даже не удосужился оставить Гона у тёти, а просто выбросил в город-свалку? После чего Гона решает присоединится к отряду Пауков.