Повседневность. Завтрак

35 2 0
                                    

Встал Гон довольно рано, как и всегда. Это была так сказать привычка вставать как по будильнику. Несмотря на то что пауки не придерживались строгого режима, даже наоборот, можно сказать придерживались хаоса, так как половина команды вела ночной образ жизни, а другая дневной.
  Встав нужно было обязательно сделать растяжечку и разыскать остальных. Гон мигом осмотрел один этаж, а потом и второй, сколько же энергии в этом маленьком теле? Найдены бодроствующими босс и Пакунода. Каким то образом Куроро всегда вставал раньше всех, хотя смотря на эти синяки под глазами, может он вообще не спит? Куроро как обычно читал книгу, Гон поздоровался с ним. В ответ босс кивнул ни на секунду не отрываясь от книги. Пакунода же смотрела в окно, или же оконное отверстие? сложно точно назвать это.

—Здравствуйте, Пакунода! - громко сказал Гон, подняв руку в знак приветствия.

—Привет, ты знаешь можно не так официально.- повернулась лицом блондинка, мягко улыбнувшись.

—Но вы старше... Неважно! Вы завтракали?-  глазки ребёнка засверкали. Ему до безобразия и нравилось завтракать с кем-то из пауков, лучше с разными людьми. Почему? Потому что у всех их были разные тактики получения еды. Шалнарк например просто купит, Уво украдёт, Мачи сначало украдёт чей-то кошелёк, а потом купит. "Что же будет делать Пакунода?"-  лишь эта мысль сейчас крутилась в голове мальчика.

—Давай.
Гон тут же метнулся к выходу. "Все дети такие активные? "- промелькнуло в голове Пакуноды.
Девушка и мальчик побежали к рынку что находился близь базы. Столы, стоящие в паре метров друг от друга, накрытые тканью и с подозрительного вида товарами. От оружия до неизвестного происхождения мяса.

Какой то торгаш позвал "женщину с прицепом" как он охарактеризовал парочку и хотел было отойти с ней в укромное место. Но не успел он договорить как  прозвучал выстрел. Тело торгаша упало на землю, а Паку быстро собрала содержимое стола в ткань и рванула с места. Гон же опомнился не так мгновенно, но почти сразу рванул за соратницей.
—Поделимся с остальными? - кричал Гон вслед убегающей фигуре.
—Конечно- сказала Пакунода и засмеялась.
Когда они пришли, сразу осмотрели содержимое мешочка. Странное мясо, пара луковиц и горсть моркови.
—Негусто- слегка разочарованно сказала Паку.
Но зажарив всё на костре получилось даже неплохо. Гон слегка колебался, старательно убеждая, что это не человечина. Но в конце концов он сдался и кажется ему даже понравилось.

Вести Метеор-Сити|Хантер×Хантер|Место, где живут истории. Откройте их для себя