демопсы.. они воскресли...-сказала макс с шуткой в голосе.
-ха-ха как смешно, макс, ты юмористка. смотрю,чтобы они воскресли нужны врата,а врата закрыты.-сказала со серьёзностью и разочарованием в голосе оди.
-прости,просто майк бесит. может ты его бросишь?-сказала максин с надеждой в голосе.
-хорошо,почему ты хочешь чтобы я так сделала?-сказала оди обиженным голосом.
-я карты таро притащила они правду говорят-сказала рыженькая держа колоду.
на самом деле девушка вытащила все хорошие карты оставила только с не очень добрым смыслом....
-ну давай...-неуверенно пробормотала брюнетка.
девушки сели на кровать и максин начала мешать карты проговаривая «какие чувства ощущает майкл к одиннадцать? пусть карты нам скажут.», после этого предложения она вытащила три карты(это были:дьявол,башня,отшельник.) и сказала: «ну, тут дьявол- майк тебя будет избивать. следующая карта это башня- он будет тебе изменять со всякими лукасиками. и последняя карта - отшельник, это значит что ты в нем разочаруешься»-говорила девушка с тремя картами в руках,и ели сдерживая хитрую улыбку.
-я тебя насквозь вижу что лыбишься будто билли помер.-говорила не особо верущая в гадания своей подруги.
-да,я просто счастлива что ты сейчас можешь увидеть правду,и бросишь этого черчёныша.-говорила максин скрывая целую аферу.
-я подумаю,над твоим предложением.но не факт что я его рассмотрю.-говорила оди как-будто насмехалась над рыжунькой.
КОНЕЦ 3 ЧАСТИ
АХАХАХАХАХАХХАХАХАХА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история женской любви
Fiksi Penggemarкогда ты очень долго дружишь со своей очень близкой «подругой»,а потом понимаешь что чувства то не дружеские.