1 Глава

228 13 4
                                    

Как уже все знают. Вся история карточного мира была создана 8 клонами одного мальчишки,который просто не хотел ходить в школу. Гадалка вручила ему карты, из которых и появились его копии, ну как копии... Скорее кей поперы, ну да ладно. Но не смотря на это, юноша, когда ему клоны ужк не стали нужны, дал им возможность создать свой мир, чтобы те жили в достатке.Создатель же вручил им генераторы вероятности. Энергии одного генератора хватило бы на всю оставшуюся жизнь, но клоны решил создать свои королевства, чтобы он почти не отличался от реального мирп. Каждое государство уникально по своему. Но...многие следят за историей королей, а жители этих государств? Почему о них забывают, они же тоже одна из главных частей этой истории.
И я хочу поведать вам одну

История начинается с юного мальчишки, из государства Трефового валета. Государство было названо Зонтопией, в честь самого правителя Зонтика. Да, интересное имя.
Мальчика звали Василек. Хах, почему же так?
Просто его родителям показалось, что его глаза были цветом как у васильков, по этому так и прозвали его. Хотя и сам он был похож на этот цветок. Пушистые волосы в разные стороны переливающиеся с светло-голубого, до кончиков тёмного оттенка синего. Бледная кожа... Тонкие руки и ноги. За то  добрый был, старался всегда всес помочь. И вот когда ему исполнилось 13,то решил он найти на лето подработку, ну а что? Семью уже пора помогать не только уборкой. Но ничего не выходило, никто его не принимал. Целую неделю он искал работу, а ничего...

Вот наш герой сел у статуи Великого Зонтика. На самом деле правителя никто никогда не видел... Его считали богом, но Василек не верил в это. Не видел его, значит его нет, так он твердил самому себе.

В:Почему же я не могу найти работу...?
Мямлил себе под нос юноша
-чем я не подхожу?!Я не понимаю...

Тут к нему подсел незнакомец. Тоже был юноша, но уже старше его намного. В мантии... Как будто скрывался от кого-то... Так же в руках держал странную круглую штучку. Тут незнакомец спросил

 Тут незнакомец спросил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Земля королей" жители карточного мира 1 том Место, где живут истории. Откройте их для себя