4 Глава

44 4 0
                                    


Наши детишки на данный момент крепко спали. Но не будем забывать, что у них есть родители...которые до сих пор ждут своих детей...

После службы в Зонтопии, когда все жители разошлись, осталась одна матушка Василька. Она сидела на ровном месте.. И на ней как-будто не было лица. Девушка лишь сидела, сложила руки и смотрела в пол. Та даже не заметила, что все ушли.

Священик заметил это и подошёл к своей знакомой и сел рядом. Морион спросил её:

М:Санти...я вижу, что у тебя что-то случилось...
С:Нет... Все хорошо...

Морион вздохнул и все равно понимал, что все не в порядке

С:А если честно?... Я же вижу, что явно что-то произошло. Ты обычно веселая, а сейчас...

Тут девушка уже не могла скрывать свою боль. Она закрыла лицо руками и зарыдала.

М:Армет! Пожалуйста принеси воды!

Морион начал утешать подругу, а помошник священика принёс воды и подал девушке.

С:Мой сынок... Василек... Его уже больше суток нету... Так и знала, что не надо было ему устраиваться на эту чёртову работу!
А:О боже...

Армет приобнял девушку

А:Я уверен, что он найдётся... Вы обращались в полицию?
С:Обращались... Сказали, что будут искать...

Девушка тяжело вздохнула и выпила стакан с водой

С:Я лучше пойду... А то ещё нужно Лили забрать...

В это время Лили была в центре страны с художницей,у которой ребёнок занимался рисованием. Мантия стояла рядом с девочкой и смотрела, как та выполняет задание.

М:Хм... Что-то у тебя сегодня рисунки мрачные.... Значит у тебя что произошло, не так ли?...

Лили лишь кивнула

Л:Мой брат потерялся, мы не можем его найти...
М:Ох... Это тот мальчик с цветочком на голове?
Л:Да, он! Вы его не видели?...
М:Нет... Прости
Л:Ладно... Ничего...

Мантия присела на корточки и повернула малышку к себе, после обняла

М:Главное не отчаивайся)...
Уверена, что он в порядке)

Художница потрепала её по голове, а Лили немного улыбнулась.
Тут же к ним пришла Санти

Л:Мама!

Девочка подбежала и обняла ее

С:Здравствуй, цветочек мой)..

"Земля королей" жители карточного мира 1 том Место, где живут истории. Откройте их для себя