2 Глава

110 9 0
                                    

Герои бежали по этой пустоте. Хоть она и была вся белая, но как будто дорога казалась бесконечной и из-за этого был некий страх... Что бежать ты будешь вечно...
Но эти мысли прервал зеленоволосый... Ну как прервал... Матерился и орал охране, что оставит без зарплаты...
Но тут Василек промолвил

В:не могу бежать...
Вен:ты издеваешься?! Сдохнуть на ровном месте хочешь?!
В:не хочу...но ноги уже отказовают...и.. И... Дышать тяжело...

В этот момент Венти заметил скалы. Они были бурно белого цвета... Причём достаточно огромные, за ними можно было прекрасно спрятаться.

Вен:вот наше спасение!

Ребята спрятались за скалой и тяжело дышали. Они уже никак не могли встать... Ноги очень болели и сердце стучало бешено. А двое страж, которые гонялись за ними, шли и искали их и молвили. Воу... Как же много племени тут... И не понимали, что все это иллюзия...

Вен:вроде оторвались
Но тут у трефового началась немного паника, он никогда не был в таких ситуациях...
В:а что если нас найдут... Нас убьют...?
Вен:только слезы не лей, сейчас придумаем что то...

И перед ними появился один из стражей

О:Нашёл!

Мальчики от испуга обняли друг друга и закричали, чтобы встретить свою смерть хотя бы умирев с кем то. Но тут кто то вырубает этого придурка. Причем...сковородкой?..
Как говорится, сковородка-оружие свободы.
Перед ними стояла девочка. Примерно где то 13 лет. Золотые волосы почти до колен,которые заплетины в хвостики. Жёлтое платье, белый плащ. И с белым пятном на щечке, похожее на искру.

Мальчишки были в неком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мальчишки были в неком...шоке. Что такая малявка смогла ушатать такого грамилу, который больше её раза так в 4.
Василек смотрел на неё и сказал.

В:О боже... Спасибо, что помогли нам
Вен:И кто эту малявку себя привёл? Из детского сада что ли?

"Земля королей" жители карточного мира 1 том Место, где живут истории. Откройте их для себя