На обратном пути в машине царила тишина. Вначале Сюэ Цзэнань ещё пытался что-то сказать, но Ся Линь держался отстранёно и каждый раз отвечал равнодушно.
По натуре Ся Линь всегда был мягкосердечным со слабым, уступчивым характером, но теперь он неуклонно держал дистанцию и ни разу не показал ему доброго лица.
- Весь мир это лишь фон для меня: Будь с ним ласковым и милым!
- Не Ся Линь, но Линь Ся: Отвали, дать ему надежду это значит искать смерти!
- Те, кто в течке, злые сучки: Ах, еще один одинокий альфа, хорошо известный сценарий. Слушать грустно, видеть больно.
- Не Ся Линь, но Линь Ся: Главный герой - мужчина альфа Сюэ, и главная героиня - женщина омега, случайно встречаются, этот шедевр популярен вот уже тысячелетия. А, Чжан Тянькэ, что ты думаешь? Почему бы тебе не появиться и не рассказать, кто виноват?
- Весь мир это лишь фон для меня: Разве ты не должен спросить себя об этом???
- Куда теперь? Здесь три направления.
Ся Линь, пристрастившийся к болтовне в чате, был поставлен в тупик вопросом Сюэ Цзэнаня и поднял голову. За окном машины его встретила знакомая обстановка. Автобусная остановка, с которой он каждое утро едет на работу, была прямо перед ним.
- Стоп, стоп, стоп!
Когда он закричал водителю, чтобы тот остановился, то чуть не ударил по стеклу со всей силы, но вовремя опомнился, ведь человек рядом с ним всё ещё был его непосредственным начальником:
- Господин Сюэ, я выйду здесь!
Сюэ Цзэнань медленно припарковал машину на обочине дороги и сказал:
- Я могу проводить тебя домой.
- А?
Почтение Ся Линя к своему боссу было полностью развеяно неожиданным и сомнительным признанием. Разве теперь он мог захотеть показать, своё более чем скромное жильё мелкого гражданина, и позволить этому альфе относиться к себе снисходительно? Тут, как говориться, уже не до вежливости и уважения.
Поэтому он сказал:
- Не думайте об этом, отсюда мне будет быстрее пройти через переулок. Ваша машина не сможет проехать там к моему дому. До свидания! До свидания!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL] Мои бывшие все были альфами
SonstigesСя Линь - бета, и у него есть магический навык - альфа, который влюбляется в него, обязательно встретит своего истинного омегу. Ся Линь пообещал: «Если я снова влюблюсь в альфу, то в прямом эфире съем свою клавиатуру прямо у вас на глазах, настоящую...