Глава 2

170 15 4
                                    

843 год
День за днём. Тренировка за тренировкой.
«Вот и настал день моего Рождения! Мне 9 лет! Завтра, будут распределять титанов. Надеюсь, я буду одним из воинов!»
  Я встала и пошла на кухню.
  – О! Сестрёнка с днём Рождения! – Зик крепко обнял меня и поцеловал в лоб.
  – Спасибо, братик!
  Будто из неоткуда вышла бабушка с большим красивым пирогом в руках. Позади неё стоял дедушка.
  – С днём Рождения, Ханна! – хором сказали они.
  – Бабушка, дедушка, спасибо вам огромное! – я радостно подбежала к ним и хотела обнять, но бабушка разрушила мои планы:
  – Сначала, задуй свечи и загадай желание!
  Я кивнула. «Хочу стать обладателем титана-хранителя!» Задув свечи мы стали пить чай.
  – Я забыл сказать... Магат разрешил нам опоздать на тренировку, – сказал брат.
  – Здорово! Можно будет прогуляться!
  – Я сказал опоздать, а не прийти, – строгим голосом сказал Зик.
– Ладно, ладно... Ну всё равно пойдём в город!
  – Хорошо. Тогда собирайся! – крикнул брат, но я уже подбирала наряд.

***
  – Эй, Зик, смотри! – показывала я пальцем на лавку со сладостями.
  – Раз у тебя день Рождения, то сходим туда.
  В лавке пахло жаренным сахаром и чаем. Хотелось купить все сладости, которые здесь есть! Мы с братом встали в очередь, но какая-то дама позади нас не понравилось, что перед ней стоят эльдийцы:
  – Молодой человек, – обращалась женщина к продавцу, – что здесь делают эльдийцы?! Разве им по карманам такая еда?
  Продавец не растерялся. Подошёл и сказал марлийке:
  – Женщина, это лавка для всех. Если что-то не нравится, можете уйти.
  Дама раскрыла глаза и удивлённо смотрела на продавца.
  – Да как вы смеете?! Это они — дьявольские отродья! Их нужно выгонять, не меня! – марлийка срывалась на крик, – Я буду жаловаться!
  Небольшие каблучки зацокали в сторону двери.
  – Ребята, проходите. Чтобы вы хотели купить? – будто ничего не произошло спросил продавец.
Мы с Зиком стояли в шоке. За нас впервые кто-то заступился, тем более — из марлийцев.
– Здравствуйте! Можно пожалуйста два пончика и вот эти штучки! – очень радостным голосом сказала я.
– Конечно!
Марлийцы, которые были в магазине, недоумевали. Зик, пока я всё расспрашивала продавца, что это за «штучки», также стоял не подвижно. Только когда я попросила его оплатить, он «разморозился».
  – Спасибо вам! – заплатив сказал Зик.
  – Огромное спасибо! – поблагодарила продавца я.
  Мы вышли из лавки и стали лакомиться пончиками.
– Ммм... Какая вкуснятина! – прервала я тишину.
– Да... и вправду – очень вкусно. Но всё-таки...
– Фто такое? – жуя поинтересовалась я.
– Почему марлиец заступился за нас?
И правда... Почему он решил нам помочь?
  Мы с Зиком шли в тишине. Все были погружены в свои мысли, которые скорее всего были одинаковыми.

Атака титанов. Сквозь будущее Место, где живут истории. Откройте их для себя