🔞

381 14 5
                                    

‼️Я НЕ СЕКСУАЛИЗИРУЮ ДЖЕЙВОНА,РЕЧЬ О ПЕРСОНАЖЕ‼️

Эшу открывается вид на мою оголенную спину,я медленно разворачиваюсь к парню у которого горячие дыхание словно обжигало мое тело
Эш:ты прекрасна...
-...
Без слов я просто его целую,мы слились в один странный и так долго желанный поцелуй,во время которого у нас буквально пульсировало в висках и дыхание становилось все тяжелее и тяжелее,не разрывая поцелуй Эш буквально срывает с моей груди платье,оставшись в одних красивых кружевных трусиках я начинаю расстегивать пуговицы на рубашке обладателя красивого торса,отстранившись рассматриваем друг друга так как будто видимся в последний раз и хотим как можно больше запомнить деталей,Эш аккуратно поднимает меня за талию я же параллельно обхватываю его ногами,доля секунд и я оказываюсь на постели,а Эш надо мной целуя мою шею с таким дыханием от которого идут мурашки по всему телу,я же не удерживаюсь и не много простанываю,после чего Эш стал ещё тяжелее дышать и прерывисто целовать мою шею спускаясь дальше по ключицам и ещё ниже к животу,а затем и к ляжкам..я же просто наслаждалась прикосновениями его губ к своему уже горячему телу,Эш настолько увлёкся этой игрой что я уже не могла держать себя в руках и резко встала повалила Эша в такое же положение в котором ранее находилась сама,и на этот раз уже я была сверху,и уже я испытывала на вкус его шикарное тело,я обцеловала каждый его кубик пресса,позже вернулась к его губам,наши языки словно не могли насытиться друг другом,сидя на нем я почувствовала что Эш уже сильно возбуждён,как не в чем не бывало смотрю ему в глаза,тем временем стала чувствовать как под трусы пробираются горячие пальцы,которые очень легко в меня вошли тк я была очень сильно возбужденна...
Эш:оууу,малышка,как же ты течёшь...
-я хочу тебя Эштрей..
Прикусывая нижнюю губу парень начинает двигать пальцами глубже и быстрее,на что я издаю сладкий стон,Эш закатил глаза и отстранился от поцелуя спросил
Эш:готова,бэйба?
-ммм,даа
Чувствую как мои мокрые трусики с меня слетают,я сразу тянусь к резинке боксеров Эша и стягиваю их,медленно сажусь на него,и чувствую его полностью в себе,по телу как будто ток прошёл,я начинаю двигаться,а Эш ко мне на встречу...
Это было настолько приятно что от наслаждения я не могла открыть глаза и перестать стонать,вскоре я начала слышать хриплые стоны Эша что меня еще больше возбуждало я стала двигаться то быстро то медленно,это продолжалось долгое время,после чего мы решили сменить положение,Эш был сзади меня,а я (не помню как по другому назвать,так что я была раком🤭)
Эш резко вошёл в меня,от приятной боли я выгнулась еще больше в спине,после чего получила  хлопок по ягодницах,от чего меня вновь промурашило,Эш стал медленно и нежно двигаться
-я хочу тебя быстрее и сильнее...
Эш:кис,если буду быстрее я буду очень груб
Шепотом он проговорил мне эти слова на ухо от чего я вновь еще больше возбудилась и издала звонкий стон
Эш:я предупреждал)
Через секунду я чувствую как мои волосы наматываются на руку парня,а вторая его рука держит меня за горло,а внизу чувствую сильные толчки,я начала тихо но громко постанывать и закатывать глаза,после чего я услышала что Эш уже прям рычит,черт как это сексуально,вот я уже стону на всю квартиру вместе с Эшем,ещё быстрых и грубых движений,и мы оба кончаем,и без сил падаем на кровать снова слипаясь в поцелуе.
****
После того как мы отдышались,я встала с постели
-это было потрясающе,папочка)
Эш:хм,папочка?)
Ничего не ответив я крутя бёдрами как будто маня парня за собой поплелась в душ,и когда я поняла что зашла в ванную комнату не одна ...

🔥__________________🔥
Фух,это было сложно описывать,даже не много стыдно ахпх
В общем надеюсь вам зашло,проду постараюсь написать завтра 💗
А так же если хотите залетайте в мой тт:x.ashtrays.x💗

и что ты мне сделаешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя