Как тут открывается дверь...
Эш быстро подбегает и захлопывает ее
Эш:йоу,Фес я щас спущусь
Фес:давай бро,нам нужно кое что обсудить
Как только я услышала что Фес развернулся,я сразу же пулей вылетела с под одеяла,и начала по комнате собирать свою одежду,у меня были не понятные эмоции,я не могла понять что происходит и что это вообще было несколько минут назад,я быстро оделась и ничего не сказав Эшу просто выбежала из комнаты,а затем и из дома,я бежала настолько быстро что кажется даже Фес меня не заметил,по дороге домой я размышляла о событии произошедшим 15 минут назад...мне было в какой то степени даже противно...от себя,тк я этого хотела,я делала это с чувствами,а Эш скорее всего просто хотел воспользоваться мной и забыть,от этих мыслей мне становилось дурно,я понимала что Эш будет думать про меня не совсем хорошие вещи,а если ещё и расскажет кому то..так все хорош забивать голову.Пришла я домой в отвратительном настроении,я сразу поднялась в свою комнату,закрылась и уткнулась в подушку с слезами,я стала хреново себя чувствовать после этого случая,черт,если бы я могла я бы отмотала время назад не делала б этого,а самое обидное то что для Эша это совсем ничего не значит,а у меня так и не нашлось ответов на вопрос почему же меня прям так сильно от него прет,да он мне нравится,но...слишком сильны мои чувства для симпатии.
Настроение было максимально херовым,я не хотела не есть,не гулять,я только спала целыми днями,спустя неделю после того самого дня мне приходит на телефон сообщение
💬
Эш❤️:привет,че ты куда пропала?Не слышно,не видно тебя🙄Сказать что я ашалела,не сказать ничего,в какой то момент я была рада что он не забыл про меня,а вот с другой стороны мне было очень неловко и стыдно..
Все же подумав,я решила ответить
💬
Т/и:привет,даааа мне что то не особо хочется гулять,вот и чилю дома😁
Эш❤️:ну ты это,не делай так,я уже подумал что ты откинулась😂
Т/и:очень мило,Эштрей🥰😃
Эш❤️:да ладно тебе,че делаешь сегодня?Как всегда ничего?
Т/и:угу,буду заниматься своим прекрасным ничем,кайф😍Прочитано ✅
После небольшой переписки с Эшем настроение вроде улучшилось,он даже ничего не припомнил,и вообще я шокирована тем что он мне написал.
Ещё через 2 часа мне снова приходит сообщение
💬
Эш❤️:как там твоё ничего?
Т/и:нууу,ничего так 🗿
Эш❤️:короче хочешь можем прогуляться
Т/и:не знаю,я не планировала выходить куда то
Эш❤️:давай не выделывайся,давай адрес свой заеду через час,что бы была готова.
Т/и:ну ладно,*адрес*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и что ты мне сделаешь?
FanfictionКрч,вчера я написала первую часть на 1к слов...и походу случайно удалила ее🥲 Это мой первый фф,надеюсь будет интересно 💗🔨