Ты-эй.. малышка не бойся
Я подошла и обняла её
Ты- ну что поехали за Марком?
Моника-угу
Вот мы поехали за ней, а Егор остался там.
Пов: Егора
Т/и поехала за Марком, а я пошёл к Кате .
К- и вот ещё действие, ты должен с ней переспать.
Ег-мм..ладно.
Я встал с места и ушёл в машину.
Пов: ты.
Я уже забрала Марка и мы едем к Антону. Я хочу отвести к нему детей и побыть одна.
Спустя час.
Я уже приехала домой.
Сижу никого не трогаю и тут мне пишет Егор.
Переписка.
Брат..-привет, зай можно я к тебе приеду?
Спор..- ага.. если хочешь.
Брат..- тогда через.. 20 минут буду.
Кстати взять вино?
Спор..- как хочешь
☁️100% хочет переспать со мной☁️
Брат..- тогда возьму, ладно жди меня.
Спор..-ага..
Переписка
После переписки я пошла в ванну приводить себя в порядок. Так как я поняла то что он хочет со мной переспать, ведь я хорошо его знаю. Я рашила одеть красивое бельё и одеть спортивный костюм.
Вот так это всё выглядело👇Оделась и стала ждать его.
Пов: Егора
Когда я вышел из кафе я поехал домой. Пока ехал я думал над словами Кати. И принял решения то что от имею её сегодня. И написал ей.
Переписка.
Брат..-привет, зай можно я к тебе приеду,
Спор..-ага.. если хочешь
Брат..-тогда через..20 минут буду. Кстати вино взять?
Спор..- как хочешь
Брат..-тогда возьму, ладно жди меня
Спор..-ага..
Переписка
💭мда, это очень странно. Ладно надо ехать к ней💭
Я собрался, купил вино и поехал к т/и.
Пов: Автора
Как Егор и обещал через 20 минут он был возле дома.
Пока Т/и его ждала она написала Антону чтобы узнать как дети.
Вот ты сидишь и слышишь стук в дверь. У тебя сразу сжалось сердце. И ты через силу пошла к двери.
Ег- привет малышка.
Ты-ага.. ну то пошли на кухню?
Ег-да, пошли.
Вот вы прошли на кухню и Егор говорит.
Ег- где бокалы?
Ты- в верхнем правом шкафу.
Ег- угу.
Вот он их достал и поставил перед собой и тобой.
И налил вина.
Ты- я надеюсь там есть виагра?
Ег-ээ..мм..да..
Ты-это хорошо. Легче забудется
Ег-да.
Вот вы уже минут 20 сидите пьёте и тут началось действие виагры.
Вас кинула в жар. Ты сняла толстовку и осталась в одном лифчике.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
РЕБЯТА СЕЙЧАС БУДУТ СЦЕНЫ 18+ КОМУ НЕТ 18 ЛЕТ ЭТИ СЦЕНЫ НЕ ДЛЯ ВАС. ХОТЯ ВСЕМ ПОХУЙ ПОЭТОМУ ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ) честно мне 50/50 стыдно, за следующие действия.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Егор тоже снял футболку ты встала со стула и медленно шла на Егора. Егор встал подошёл к тебе в притык и поцеловал в засос. Этот поцелуй длился 3 минуты. Егор по хозяйски положил свои руки тебе на зад и ты обвила торс парня своими ногами. И вы пошли в спальню.
Ег-ш- детка, детей же нет?
Ты-ш- нет.
И в это же время парень тебя кладёт на кровать и начинает раздевать тебя, но ты тоже не промах и тоже начала раздевать его. Вот вы уже в одном белье. Парень начинает оставлять влажную дорожку поцелуев ключицы, груд, живот и вот он спускается до киски. Одним движением он отодвигает трусы девушки и начинает ласкать её. Начали большим пальцем по клитору . Спустя пол минуты он начинает работать языком.
Когда парень водил по клитору девушка сладко стонала и выгибалась. А когда начал работать языком ее стоны стали слаще и громче. И вот в один миг парень в водит в девушку два пальца. Девушка от неожиданности вскрикнула.
Спустя пару минут девушка уже на пике, но парень не даёт ей это сделать и говорит.
Ег- не так рано малышка.
И вот Егор снимает трусы и достаёт свой члeн и начинает его надрачивать. И в ходит в твою киску, девушка стонала очень громко. Спустя час.
Девушка за это время кончила
Два раза и парень
решил поменять позу. И поставил девушку раком. И вошёл. Это длилось примерно час. И вот парень уже на пике и выходит из тебя и кончает девушке на грудь.
Ег- детка, сделай папочке приятно.
Ты-..
Парень сел на край кровати, а девушка потихоньку садилась на колени её кури тянулись к паху парня. Она взяла в руку его орган и начала делать плавные движения парень хрипло стонал. Потом девушка провела языком во всю длину и чу-чуть прикусила за головку. Парень рыкнул.
И девушка взяла член в рот. И начала делать плавные движения рукой. И вот она решилась взять его во всю длину. Девушка сосала и мяла яйца, а парень в это время тихо постанывал.
Спустя 15 минут. Парень кончил девушке в ротик.
Ег- детка ты сосёшь прекрасно
Ты-ага
После этого вы легли спать.
С этого момента прошёл месяц. За этот месяц произошло ничего особого. Егор два раза в неделю трахал т/и. Он её не любил. Дети Егора боялись. И вот сегодня день Х
Пов:т/и
Сейчас утро я ребят отвела в дет.сад и мне написал Егор.
Переписка.
Брат..- нам нужно встретиться «адрес»
Спор..-ок
Переписка.
Я села в машину и поехала по адресу.
Спустя 15 минут я зашла в здание
Ег- ну привет.
Ты-ага
Ег- знаешь, ты очень жалкая. Я тебя использовал ради выгоды.
Ты- я это знала в первый же день. Ведь просто так не могла там находится Катя. Это всё что ты хотел сказать?
Егор показал головой в согласие
Ты- тогда пока.
После этого я развернулась и ушла. Я пыталась не заплакать ведь этот человек был мне дорог. И ты решила забыть всё что связано с ним.
Пов: Автора
С этого момента прошло два года.
Монике 7 лет и через месяц она пойдёт в школу, она бросила балет и пошла в художку. Марку уже 4 года, он очень похож на отца. Он всё так же ходит на хоккей и ему нравится.
А вот и Т/и мне уже 23 года, у тебя всё так же есть ресторанов и кафе. Ты очень скучаешь по Егору, но как тебе сказала соня, у него есть девушка.
Наше время.
Пов:т/и
Сейчас мы с ребятами едим.
А потом пойдём гулять в парк
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат❤️🔥
FanfictionРебят, это мой первый фф. Я никогда не писала их сама, только своей подруги и всё. Я надеюсь он вам понравится. Приятного чтения