Холодный порывистый ветер шуршал в засохшей листве. Последние яркие краски опали с веток и грациозно ложились на земь. Они образовывали маленькие кучки или одиночно лежали на полу.
Сквозь завывание ветра был слышен еле уловимый ворох перьев. Нежно белые крылья чуть подрагивали от холода.
Сам же владелец крыльев закутался в тёплый шарф, закрывая нос от холодного потока.
Не смотря на то, что его руки потрясывались от холода, а нос перестал ощущать воздух Гавриил продолжал сидеть под ветками огромных деревьев.
Казалось эта старая полусгнившая лавка уже не пригодна для использования.
Да так и есть.
На неё давно положили глаз дворники, собираясь разобрать её и унести куда подальше.
Но какое-то неведомое чудо оказало свое влияние и заставило их оставить эту идею.
Архангелу самому в глубине души хотелось бы чуточку подлатать её, но он хотел запомнить её такой какой она была при встрече с Вельзевул.
-М-да, а это ведь в её духе собираться в безлюдном месте где царит природа - на лице архангел появилась улыбка, которая тут же пропала.
Они давно не встречаются здесь. Их место давно уже перестало быть общим и принадлежит только Гавриилу. Зачем он ходит туда из раза в раз? Почему не оставит все в теплых воспоминаниях? Он сам толком не понимает.
Нет, он знает, что Вельзевул не заявиться сюда ни при каких обстоятельствах. Знает, что ей глубоко плевать на него. Но продолжает подсознательно ждать ее. Снова холодный поток воздуха, заставляющий Гавриила сильнее натянуть шарф на лицо.
Ветер треплет его короткие волосы, укладывая их то в одну сторону, то в другую.***
-Хватит уже - улыбаясь говорит мужчина, хватая тонкое запястье, -Прекрати, Вель.
Девушка довольно хихикая, покорно опускает руку и внимательно всматривается в лицо парню.
- Да ну тебе, так намного лучше - Вельзевул переводит взгляд с лица Гавриила, на взъерошенные волосы.
Волосы архангела всегда зачесаны назад. Ей это конечно нравиться, как можно не любить эти величественные локоны, но иногда хочется нарушить идеальную ауру этого мужчины.
Гавриил недовольно рычит и зачесывает взлохмаченные пряди обратно. Естественно он не зол, просто пытается делать вид, но у него явно не получается. Пальцы девушки вновь набрасываются на макушку и гуляют в волосах.
-Прости, но ты слишком смешно сердишся - Вельзевул прыскает смехом и падает на грудь к архангелу.***
От самовоспроизведения давних воспоминаний кровь начинает бурлить в венах. Тепло разноситься по телу и тут же исчезает.
Почему он вспомнил именно это? Собственный мозг настроен против него и вынуждает вспоминать былое? Или же он сам хочет вечно скучать по одной девушке, не замечая других вокруг себя? Возможно и то, и другое. Но сейчас он об этом думать не будет.
Не для этого он сидит на ветру и ужимается от холода. А зачем тогда?
Мимо архангела проходят люди, редкие в этом месте. Спешат скорей уйти отсюда. Никто не обращает внимания на одинокого парня, проводящего здесь каждый чертов день. Конечно, кому какая разница, если его даже не приветствуют презрительным взглядом. И архангела это даже не беспокоит. Можно не говорить с посторонними, странными людишками и погрузиться в свои раздумья и, возможно, мечты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В обрывках воспониманий
FanficОдно на свете место где могут встречаться ангел и демон - укромный лесной массив, где нет ни людей, ни других существ. Замечательное место, где никто не потревожит их скромные чувства. Даже если они давно в воспоминаниях.