И ты понимаешь что твой отец проиграл. Ты была просто разбита, так как понимал что твой отец тебе не любил. Если смог так поступить.
Здесь ты слышишь как Пейтон говорит:
П: в машину ёе быстро, в мою
Т: нет, не нужно пожалуйста.
Но тебя никто не слушал, 2 парня тебя вели к машине, ты вырвалась и у тебя получилось, когда это заметил Пейтон, он закинул тебя на плечо, и понес к машине. Ты была его по спине, а в ответ он ударил тебя по ass.П: будешь меня быть, будет хуже тебе.
Вот он уже закинул тебя в машину, и вы поехали. Прошло 2 часа, ты думала об отце и с этими мыслями уснула.
П: мы приехали выходи.
В ответ молчание. Тут парень со злости открывает твою дверь, как выдать что ты уснула. Тогда ему стало ясно почему ты ему не отвечала. Он окуратно взял тебя на руку и понес в дом.Утро, на часах 8:30, ты проснулась в большой и шикарной комнате. Ты сразу пошла к дверям, но она была закрита. Ты начала стучать и кричать, за тем ты услышала шаги, которые направлялись к твоей комнате.
Дверь открывается и заходит Пейтон.
П: чего кричишь ? Что бы через 5 минут, была в низу, тебя проведет моя домработница.
Т: никуда я не пойду, отпусти меня домой!
П: Еще как пойдешь. Парень взял тебя за запястье и повел за собою.
Т: отпусти мне больно, ну оутпусти же!
П: ну уж нет.Вот он привел тебя в огромный зал и посадил за большой стол, сам сев на против тебя.
П: слушай меня внимательно, я два раза повторять не буду. Ты теперь моя, а значит все что я скажу ты будешь делать.
Т: ухты как похуй.
П: ты не приставляешь как пожелаешь об этих словах, и еще раз меня перебьеш трахну прям здесь.
Я тебе только предупредил, сама ты напросилась. Готовься тебе сегодня вечером не жить. А теперь слушай так как ты будешь жить у моем дома, будешь соблюдать такие правила:
1.Всегда меня слушать
2.Никогда меня не перебивать.
3. Если я говорю тебя что-то сделать, делаешь.
Это самые главные правила, а в наказания я могу избить, изнасиловать и в подвал бросить, или кому-то продать. Но поверь со мной лучше, чем с кем-то, так как я тебя не убью.
Самое главное твое предупреждение не пытайся от сюда сбежать. Тут везде камеры и охрана, и поверь когда я тебя найду тебе будет очень не сладко. Я так думаю что ты будешь спать в моей комнате.
Когда он тебя это говорил ты смотрела на него как на придурка, но в глубине души тебе было очень страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё дыхание, как яд...
FanfictionИстория про Пейтона и Винни. Описание в несколько слов: казино, деньги, боль, любовь, неожиданные повороты событие. Как мог он принести сколько боли мне...или это не он... (Очень интересная история, писала 2 месяца ни как не могла дописать что бы бы...