part 21

389 2 0
                                    

Утро следующего дня. Возле те я лежал Пейтон, а на столеке был твой завтрак.
П: доброе утро, принцесса, извени что вчера задержался.
Т: все хорошо).
Ты начала кушать.
П: я так подумал может поедешь платье выберешь.
Т: хорошо, я тогда пойду собираться.

Ты оделась, и поехала, прошло несколько часов и ты выбрала платье.
По дороге домой ты заехала покушать. После это приехала домой, и пошла смотреть с Пейтоном фильм.

Прошло уже эти 2 недели, ты все время ты думала, как поступить, от Винни не было ни одного сообщения.

День свадьбы.
Ты стоишь возле венца, и слушаешь женщину, которая ведет свадьбы.
Ж: Пейтон Мурмиаер, готов ли ты взять в жены, т/и.
П: да!
Ж: а вы т/и т/ф, готовы взять в мужя Пейтона ?
Минутное молчание, и ты увидела как в зал вошол Винни...
Т: да..!
Ж: объявляю вас мужем и женой!!! Можете поцеловать молодую.
Гости: горька! горька!
Свадьба прошла хорошо, для всех кроме тебя, ты думала правильно ли ты поступила.
Гости ни как не уходили ты очень устала, ты пошла переоделась.
И решила пойти к прогуляться. Когда ты подошла к парку ты увидела Винни, с бутылкой виски. Парень был очень пян, и грустным.
Ты подсела к нему, и несколько минут вы оба молчали, ты решила спросит, зачем он пришел на свадьбу.
В: незнаю, думал мне станет легче если я сам пойму что ты уже жена Пейтона... Модна вопрос..?
Т: да, говори.
В: у тебя ко мне нету никаких чувств?
Ты незнала что ответить, опять началось то состояние что тогда в первую вашу встречу. Но ты остаточнно решила.
Т: нету...
Ты встала и пошла обратно, все кончилось. У тебя была пустота, и ты не понимала ничего.

Твоё дыхание, как яд...Место, где живут истории. Откройте их для себя