1 глава

13 0 1
                                    

Капли дождя стекали по лицу парня, закатываясь за воротник его пальто. Они были невыносимо холодными, такими, как в тот злополучный день. Он и не думал, что сможет прожить так долго один, не находя рядом взгляд тех живых зелёных глаз. Завтра годовщина-ровно 3 года, как он потерял частичку себя и навсегда сделался виноватым в потери близкого человека. Целых 3 года помутнения и нескончаемых встреч с психологами.
                                     *******
Старая квартирка в Чикаго царила уютом. Мама частенько заглядывала сюда, приносила гостинцы и ненужные вещи с дома, создавая атмосферу того, что большую часть времени в ней кто- то живёт, покидая ее только по необходимости. А я старательно избегал встречи с этими стенами. Они давили на меня, заставляя погружаться глубоко в подсознание. Я чувствовал, как маленькие коричневые существа ерзали там своими лапками, пытаясь потянуть за нужные рычажки. Открыв настежь окно и впустив холодный воздух в помещение, моя голова начала работать куда яснее. Нужно было срочно включить граммофон! Выбрав нужную пластинку, я сразу понял чего мне не хватало весь день- группы Queen. Только они могли привести в порядок мои мысли. Переодевшись в домашнюю одежду, я заварил себе кофе и сел в кресло, наслаждаясь видом ночного  Чикаго. Огоньки фонарей освещали улицу. Люди ещё во всю спешили домой или в подходящие для глубокой ночи, заведения. Гудок телефона прервал поток моих мыслей.
— Алло?
—Привет, Эллиот! Не разбудила?
—Нет, ты же знаешь, я не сплю в такую рань. Что-то случилось?- это звонила Сарра- моя сестра и близкая подруга, которая может выслушать в любую минуты, даже по пустякам.
—Да...
—Ладно...можешь продолжать
—Спасибо, вообщем, завтра, как ты и просил, тебе нужно будет подойти в то издательство на Бирюзовой улице, понял? Папа поговорил с директором, они ждут тебя.
—Здорово, передашь папе от меня спасибо.
— Не ударь в грязь лицом!
—Уж, тут как получится, не могу ничего обещать.
—Папа за тебя поручился, просто знай это.
—Окей, пока зануда!
—Удачи! И ложись уже спать, завтра тебе к 8 утра.
Телефон полетел на диван в противоположную сторону от кресла. Сарра хоть и хороший друг, но ужасный контролёр. Вытащив с кармана толстовки пачку сигарет, я направился к балкону. На улице похолодало, хотя было только начало сентября. Деревья во всю меняли окрас, принося с собою весть о смене времени года. Взяв коробок спичек с подоконника, я зажег одну. Огонь- это самое красивое и опасное, что мне приходилось видеть. На его пути будет уничтожено все, не завися от размеров и массы. Пламя перебиралось на мои пальцы, а я как обезумевший смотрел на него, восхищаясь способности разрушать все на своём пути. Только,  когда пришло время поменять пластинку, мой мозг снова включился. 
—Блять
Я понял, что опять увлёкся. Огонь был моей слабостью, и даже пройденный курс психотерапии,  никак с этим не помог. Отчаянно размахивая руками, я побежал к раковине на кухне. Холодная вода коснулась разгоряченной кожи, успокаивая повреждённые участки. Осознание того, что это пятый раз за неделю, резко ударило в голову.
—Нужно снова записаться к психотерапевту.
Двадцать минут под холодной водой сделали своё дело- от боли не осталось и следа. О ней напоминала только недавно потушенная спичка, валявшаяся на белом подоконнике.
—Боже, помоги мне прожить этот день!
С этими словами я зашёл в душ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

burning bridgesМесто, где живут истории. Откройте их для себя