Вы нашли номер и зашли в него, там было всё миленько, но тебя беспокоило только одно, это кровать, она была двухместная и тебе придётся спать на одной кровати с Хёнджином.
хён: ты так много огрызаешься..знаешь, что я делаю с теми, кто со мной так разговаривает...
ты: даже слышать не хочу.. можешь не говорить..
Ты стала раскладывать вещи по ящикам, а Хван пошёл в душ, тогда то ты и отдохнула от него но не надолго, после того, как он вышел с него, то сразу же подошёл к тебе со спины, прижал к себе и сказал.
хён: хочу посмотреть на твой купальник.. а лучше без него..
ты: отвали от меня уже..
Ты толкнула его назад, взяла купальник и зашла в ванную комнату.
Как только ты переоделась, то сразу вышла оттуда, а парень перевёл на тебя взгляд и стал рассматривать со всех сторон.
ты: хватит смотреть уже.. или хочешь остаться без глаз?
хён: хах
В этот момент ты вспомнила слова подруги "просто не обращай на него внимания и игнорь его", тебе было трудно его игнорировать, но ты пыталась. На последок ты решила написать подруге, чтобы потом неотвлекаться.
Переписка:
ты: Всё мы приехали и я уже переоделась в купальник, щас пойдём в бассейн.
н: Так ну-ка, давай мне видео номера.
ты: секунду
ты: кхм.. можешь выйти с номера?
хён: зачем?
ты: я хочу подруге номер снять..
хён: мне не хочется вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С этого дня ты моя..
Hayran Kurgu- Что ты делаешь в нашем доме? - Я тебе не понравился? - Почему ты так смотришь на меня? - Потому что хочу трахнуть тебя..