Утро: Вы проснулись в обнимку.
хён: с добрым утром..
ты: с добрым..
Ты быстро слезла с парня и пошла одеваться, так как вы выезжаете через 10 минут.
После вы взяли рюкзаки и спустились к выходу, там уже стояли родители и ждали вас.м.х: ну что, прощаемся с этим хорошим местом..
После её слов все сели в машину и вы отправились в путь. Так как сидения были близко, ты решила поиздеваться над блондином, твои руки стали поднимать юбку, а глаза смотрели за реакцией парня.
Но тот лишь пригнулся к тебе и прошептал.хён: хочешь, чтобы я тебя трахнул прям сдесь и сейчас?
Но ты только улыбнулась, взяла руку парня и положила себе на ляжку, его тело сразу напряглось и возбудилось, вены на руках вздулись и стали возбуждать и тебя, поэтому ты убрала руку парня от себя, а сама отвернулась, чтобы сдержаться. Тогда в твоей голове пролетало что то типо: "ты чё творишь.. савсем головушкой свехнулась..". Ты поняла, что этот парень тебя немного поменял, ты стала более развращённой чем раньше, но тебе было всё равно, пока Хёнджин был рядом тебе было с ним хорошо, но и мысли о том что же будет дальше, всё никак не покидали твою голову.
***
Вас завезли домой, а сама семья Хван поехала к себе домой. Ты сидишь в своей комнате и собираешь вещи на ночёвку к подруге, тебе приходит сообщение на телефон.
Переписка:
хён: я нашёл твой ак в инсте, ты же не против?
ты: не против..
хён: что делаешь?
ты: к подруге на ночёвку собираюсь,
а ты?хён: мм а там будут парни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С этого дня ты моя..
Fanfiction- Что ты делаешь в нашем доме? - Я тебе не понравился? - Почему ты так смотришь на меня? - Потому что хочу трахнуть тебя..