Рассказывается от лица Т/и.
Это было обычное скучное утро папа опять мне что то говорил про власть , но я не слушала его . И тут забегает бобёр(б).
Б- Ваше величество будущие короли Нарнии прибыли в Нарнию.
Аслан(А).
А- Хорошо спасибо бобёр. Так Т/И иди и встреть наш гостей.
Т/И- Хорошо пап сейчас будет зделано .
Я вышла из дворца попросила запреч мою лошадь и отправиться встречать гостей. И когда мне её привели я взела свой мечь и поехала. Потому что в наше время не всё так и хорошо. И вот я подъежаю к водопаду и вижу картину . Где короли наткнулись на волков. Я сразу подлетела к ним и встала между ними . И тут один из них говорит . Волк(В).
В- О юная Королёва пришла сразится с нами .
Т/И- Нет не угадал я пришла за своими жилаными гостями так что уйди с мойх глас.И тут Люси закричала. Люси(Л).
Л- река быстрей!.Я вонзила меч в лёд и сказала им держаться мы все взялись за него и вот река начала течь и пробраться сквось лёд.
И вот мы на берегу. Сьюзан(С),Питер(П)
С- Где Люси?
П,С- ЛЮЮССИИ!И тут я помогла ей выбраться из воды.
Л- Да здесь я что орать.
С- Люси
Т/И- Да с таким братом и сестрой не пропадёшь.
П- Извени , а как тебя зовут?
Т/И - Я Т/И очень приятно.
Вместе- И нам тоже.
Л- Моя шуба совсем промокла
Т/И - Боюсь что она вам больше не понадобиться.И они увидели как распускается дерево сирени.
И вот пока вы шли до лагеря вы разговорились .И вот в лагере.......
-------------------------------
Извените что такая маленькая серия я просто очень устала за сегодняшний день. Кстати всем Спокойной ночи 😘😍просто время 1:55😆Все во лишь 299 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Нарнии
RandomТы Т/и , и ты дочь великого Аслана И что будет дальше не кто не знает. Сори за ошибки это мой первый фф