21 глава

49 10 2
                                    

Стук так и не прекращался даже спустя 1 час. Лео не знал что ему делать, от безопасности он сел на пол. Стук утих, но всё равно звенел по квартире.
|через 5 минут|
Лео начал прислушиваться к стуку. Он был похож на сигнал из азбуки Морзе. "Где-то я это слышал" сказал Лео.
|где-то на кухне|
Осколки тарелок так и лежали на полу. На кухню зашёл Лео, что бы обдумать, что значит этот стук. Парень посмотрел на осколки, подмёл, но его рука не могла поднятся что бы выбросить их в мусорку.
"Да что же это такое? Что за мистика?!" сказал Лео и оставил осколки в совке. Вдруг он услышал, что с полки упали книги, но когда Лео хотел их поставить его руки будто примёрзли и нечего не могли сделать. "Нужно во всём разобраться" сказал парень.
~14:30~
На телефон Лео позвонил Сплеш. Они говорили всё было нормально, но под конец  разговора Лео услышал тотже самый стук, который звенит по его квартире. Сплеш попрощался, сказав что у него дела и быстро сбросил трубку.
~15:50~
Лео пытался вспомнить, что это за звук и откуда он издаётся. Через некоторое время парегь понял, это сигнал "СОС" (. . .  _ _ _ . . .) осмотрев осколки он вспомнил, что с этих тарелок ел Ярик, а посмотрев на книги понял, что Ярик их брал читать.
"то есть стоп... ЯРИК ЖИВ?!"

мир где нет тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя