Очередной скольный день закончился.
Кайл возвращался домой.Он переступает порог и улыбка сразу же исчезает с его лица. Его родители как обычно были заняты подготовкой воспитательных бесед для их сыночка. Кайл покавылял в комнату. Только там он бфл более мение в безопасности, потому что у меня было укрытие, в которое мог попасть только он и находилось оно именно там.
Пацан швырнул портфель на пол.
Из его глаз безшумно потекли слезы.В его мыслях:
—Почему почему почему почему почему почему почему ПОЧЕМУ?!?!
—почему все задирают меня.. почему я не нравлюсь девочкам, почему родители относятся ко мне как к маленькому, посему все что творит мой брат сказывается только не мне. Почему. Почему меня ненавидят.Кайл стянул шапку и сжал в ладонях клоки волос от боли.
Именно в этот момент он чуть было не заорал, правда не хотел лишних проблям, поэтому просто сэал зубы и тихо плакал.
В это время к нему пришел стен, который хотел забрать пластинку, которую одолжил Кайлу.
Нервы Кайла были на пределе и именно тогда, когда стен подошел к его комнате, он упал без сознания дкржа в руках шапку.
Стен знал, что шуметь не стоит, поэтому не закричал, а просто быстро подбешал к Кайлу и поймал его. Он уложил его на кровать.
Он спустился в низ по лестнице, на первый этаж. Он зашел на кухню. Шейна готовила ужин.
—Миссис Шейна, мог бы я остаться на некоторое время? Нам задали сделать доклад, мы бы хотели подготовиться вместе-проговорил Стен.
—Без проблем, оставайся. -ответила Шейла.Стен поблагодарил ее и побежал обратно к Кайлу бкз сознания. По дороге он забежал в ванную и намочил холодной водой тряпку. Он вбежвл в комнату, Кайл был все так же без сознания.
Стен сразу понял в чем дело и почему он упал в обморок, он догадывался об этом давно. Он положил повязку на голову Кайла и сел рядом.Прошел час. Стен задремал.
—Мх.. что?.. что произошло?.. Стоп. Стен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь слезы
ФанфикЭто полу фанфик полу история по юнову парку по стенкайлу, надеюсь Тебе понравится!!