..—стоп. Стен?
—...Кайл! Ты очнулся!! Все хорошо??проснувшись начал расспрашивать его стен.
—Что ты сдесь делаешь?Стен все рассказал.
—И часто у тебя так?..-спросил стен закончив рассказ.
—Каждый день.
—Что?! Так не может продолжаться. У меня есть идея и она вполне воплотима.
—я слушаю
—помнишь, у нас есть много сбережений которые мы откладываем с работы непонятно на что? Давай снимем квартиру и все эти муки кончатся????
—Стен! Да ты чертов гений!
—завтра же идем покупать, а ночью сбежим, а когда нас найдут все обьясним.—Ты уверен что хорошей идей является вот так спонтанно снять квартиру и переехать, нам ведь всего 14...?..
—Нам уже 14. Поверь, Кайл, Я тебя в обиду не дам и другим мы не бцдем рассказывать то, что дивем вместе.—Да. Ты прав, но.. давай все равно не так резко..
—Верно, нужно все обдумать, а тебе успокоиться, сейчас я отправлюськ себе. Если что, матери скажешь, что мы готовились к очередному школьному проэкту.
—А.. Да, хорошо.. спишемся если что.. Стен..
—Что то еще?
Кайл без единого слова поцеловал Стена. Кайл застеснялся и отодвинул Стена, но
Сердце забилось чаще.
—Мальчики, ну как ваш доклад?- донеслось с кухни.
—Мы уже закончили, мэм. Я собирался уходить..-промолвил Стен, который все еще не воспринимал произошедшее, как и Кайл.
Оба сидели с красным лицом и смотрели друг на друга.
—Л..ладно.. мне пора, иначе будет худо..
—Ага...
—стен быстро собрал свои вещи, попращался с Кайлом и его матерью. Стремительно выбежав на улицу стен забежал в переулок. Он упал на колени. Его рвало. (Для тех кто не в курсе- стен блюет, когла его кто то нравится и тп) его рвало сильнее чем обычно, и все мы понимаем, почему. После того, как рвота, наконец, прошла, он присел.
*поверить не могу... Кайл меня поцеловал?.... Неужели моя мечта сбылась, неужели он любит меня?.. Неужели....*
Парень просидел так еще несколько минут, но потом опомнилсч и побежал домой, ведь ему нужно было столько всего обдумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь слезы
FanfictionЭто полу фанфик полу история по юнову парку по стенкайлу, надеюсь Тебе понравится!!