глава 4

388 17 10
                                    

Наступило следующее утро.
-ммм... Что вч-Кисаме замолчал увидев рядом Итачи.
Он сильно покраснел. Поднял одеяло и сразу же опустил.
~мысли~
Да что же вчера произошло?! Подоже мы набухались по этому не помним... Я его всю ночь трахал?! Пиздец... Он скорее всего не захочет больше со мной дружить...
Он вытащил хуй из анала Итачи и оделся. Он пошёл на кухню и начал готовить. Через какое то время когда он приготовил он пошёл к Итачи в комнату, поставил тарелку и собирался выйти.
-ммм... Кисаме-сан?...
-м?
-привет...
-угу, что то случилось?
-да бля.. Голова и анал болят...
Кисаме немного покраснел потому что вспомнил о ночи.
-и хз почему...-продолжил говорить Итачи.
-понятно
-а ты чего красный?
-ж-жарко...
-понятно
-ну... Я пойду...
-удачи
-спасибо
Кисаме ушёл. Итачи начал есть.
~мысли Итачи~
Он был каким то странным...
Он поел и пошёл на кухню. Ктсаме забрал тарелку и помыл...
-э...-простонал Итачи.
-хех
Итачи посмотрел на него обижено.
-не смотри на меня так
-бе бе бе
Они посмеялись и пошли к итачи в комнату.
-может кинчик?-спросил Кисаме
-хорошо
-какой хочешь?
-давай... Романтику?
-окей
Он включил. Через какое то время начался момент с поцелуем. Они переглянулись и Кисаме резко поцеловал Итачи взасос покраснев. Итачи продолжил очень сильно засмущавшись. Кисаме растёгивал свои штаны, а Итачи свою кофту. Он снял кофту и выкинул, черно волосый начал расстегнул кофту Кисаме и тоже выкинул. Кисаре снял с него штаны и начал ему дрочить, Итачи дрочил ему. Чёрно глазый снял его трусы и начал сосать, а тот намотал его хвост себе на руку, положил руку на затылок и начал водить его голову туда сюда. Через какое то время Кисаме кончил ему в горло, Итачи пил. Он вытащил хуй, итачи встал на четвереньки.
-только... Смажь пожалуйста...-стеснительно сказал Итачи.
-хорошо~
Он смазал свой хуй и вставил. Он начал трахать дрочка ему, тот очень громко стонал. Через минут 15 Кисаме кончил в него, а Итачи на кровать, они упали на неё и акула обнял ворону. У них у обоих была отдышка.
-я люблю тебя~ Итачи сан~
-и я тебя~ Кисаме-сан~
Так было из-за дня в день. Но вся организация узнала что они вместе только через пол года.

××××××××××××××××××××××××××××××××××

Ну вот и конец этого яоя. Пишите в комм про кого еще можно написать.
А это я, автор-чан.

А это я, автор-чан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Из вороны в акулу [ЗАВЕРШЕНО] 🎉
Из вороны в акулу [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя