Эррор отпив немного горячего шоколада из кружки, вздохнул и посмотрел на голубику. Он редко наведывался к Блу, из этого можно было понять что дестрой пришел за чем-то. Только вот зачем? Этого Блу не знал, но все же он был рад что тот пришел.
- Что можно подарить идиоту на день рождения?
Наконец разорвав тишину, раздражённо задал вопрос разрушитель.
Блу от такого чуть чаем не подавился.
- Ты идёшь на день рождения!?
Эррор лишь чуть кивнул смотрел в свою кружку, будто пытался разглядеть в ней что-то.
- А к кому!? Энергия так и лилась из ягодки, в его глазах появились звёздочки, он даже чуть привстал со стула, уж очень хотелось узнать к кому он идёт на праздник.
Эррор смотрел на него холодным взглядом, от этого Блу чуть остудил пыл и присел обратно, продолжая смотреть любопытным взглядом.
- Инк. Он произнёс это с явным недовольством.
-О!Я не знал что ты тоже придёшь! Голубика хотел было обнять его от нахлыва эмоций, но задержался, вовремя вспомнив про гаптофобию ошибки- Ты забыл про мой вопрос. Напомнил Эррор голубике, причину по которой он сюда вообще пришел.
-Ах, да точно- Блу задумался потирая весок и делая глоток чая.
-Может что-то из разряда творчества?- Вопросительно изогнув брови спросил ягодка.-У него есть Бруми, с помощью нее он может создать себе кучу мини таких же идиотских кисточек или карандашей, хотя... если так подумать он сам себе может все создать, зачем ему тогда эти идиотские подарки?! А это значит что подарок не нужен, отлично! -Голос Эррора начала немного глючить.
-Ну может тогда подарить ему что-нибудь созданное своими руками, м? Может попробуешь что-нибудь из своих нитей сделать? я думаю Инк очень обрадуется таком подарку! - Радостно тараторил Блу.
Эррор задумался. Делать куклу. Для Инка. Главной прошу заметить занозе в заднице.-Я подумаю на счёт этого - Эррор сделал последний глоток допив остатки уже остывшего шоколада.
- Если что меня здесь не было, и ни про какой подарок мы с тобой не разговаривали, усёк?
Голубки провел рукой вдоль рта имитируя застегивание замка, а затем показал палец верх лучезарно улыбаясь. Эррор на это лишь закатил глаза зашёл в заранее созданный портал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радужный идиот
FanficЧел, серьезно? Лучше потрать немного времени и прочти это сам. ಠ◡ಠ *Дала взятку в виде десяти рублей* пожалуйста?